Как это работает? β проект в бета-версии

О нас

Для кого предназначен проект и как им пользоваться

Что такое OnlineHotline?

OnlineHotline – это независимый сервис, который помогает клиентам, техническим специалистам и производителям оборудования встретиться. Клиенты находят здесь профессионалов для решения любых задач, связанных с автосервисной тематикой — обновления ПО диагностических сканеров, монтажа, ремонта и обcлуживания оборудования для СТО.

OnlineHotline предоставляет независимую инфраструктуру для частных инженеров, дилеров и продавцов автосервисного оборудования, которая позволяет им обрабатывать заказы на техническое обслуживание, консультацию и техподдержку уже имеющихся или новых клиентов.

Система выделяет три типа участников:

  1. Пользователь/клиент оборудования
  2. Дилер/инженер
  3. Производитель оборудования

Каждый тип участников мотивирован различными, но при этом пересекающимися целями:

Как клиенту выбрать специалиста?

Для начала выберите роль «Пользователь оборудования». Затем выберите тип и бренд оборудования, по которому Вам нужна будет услуга или консультация. Максимально подробно опишите задачу в поле «описание» и отправьте заявку.
Заказ появится на сайте, специалисты будут предлагать свои услуги и цены. Вы можете выбирать инженера или дилера исходя из его рейтинга и отзывов.

Как специалисту найти заказ?

Выберите роль «Дилер/инженер». Далее выберите тип и бренд оборудования, услуги по которым Вы можете оказывать. Далее нажмите зарегистрироваться.
Вы будете перенаправлены в личный кабинет, где будут видны все заказы, связанные с выбранными Вами брендом и типом автосервисного оборудования.
Выберите подходящий — по бюджету, срокам, месту. Отправьте отклик — предложение клиенту своих услуг.
На заказ могут откликнуться несколько специалистов. Клиент сам выбирает подходящего.
После выполнения работы деньги вы получите напрямую от клиента, вся сумма останется вам.

Как отзывы появляются на сайте OnlineHotline?

Как только специалист подтвердил, что заказ выполнен, мы попросим клиента оставить отзыв о его работе. Все отзывы на сайте настоящие: опубликовать отзыв может только человек, который нашёл специалиста через сайт OnlineHotline.

Кто отвечает за результат?

Мы не оказываем услуги, а помогаем специалистам и клиентам встретиться. Для нас важно, чтобы сервис, который мы создаём, был надёжным и безопасным.

Что делаем мы:

Что рекомендуем вам:

История проекта:

В 2019 году наша группа молодых программистов-студентов из Казахстана занималась разработкой программного обеспечения для автосервисов. Мы заметили, что на рынке мало сервисов, которые бы удовлетворяли одновременно потребности клиентов, сервисных инженеров и производителей оборудования. При этом мы имели опыт работы в автосервисной отрасли и знали, что в этой сфере очень важно своевременно обслуживать оборудование, чтобы избежать простоев и потерянной прибыли.

В какой-то момент мы решили попробовать создать такой IT-проект, который стал бы решением для всех участников рынка. Мы изначально учитывали, что клиенты хотят иметь возможность легко и быстро создать заявку на ремонт или же получить консультацию, а производители оборудования хотят получать обратную связь от клиентов и сервисных инженеров. Сервисные инженеры, обладая должным уровнем компетенций, в свою очередь, могут находить неисправности, объяснять, как работать на оборудовании и тд. Сформулировав основные тезисы, мы начали создавать проект OnlineHotline.

Вскоре мы запустили первую версию своей платформы и начали тестирование. Оценив результаты, и внеся правки, мы решили выйти на Российский рынок. Сегодня к нашей платформе ежедневно подключаются новые автосервисы, частные владельцы и пользователи; сервисные инженеры, продавцы оборудования и представители известных западных и отечественных брендов. Наша команда выросла до 12 человек! И мы в поиске новых сотрудников и партнеров в России. Тем не менее, проект пока что все еще на стадии тестирования. Мы собираем обратную связь и добавляем новый функционал.