О нас
Для кого предназначен проект и как им пользоваться
Что такое OnlineHotline?
OnlineHotline – это независимый сервис, который помогает встретиться профессионалам автомобильной отрасли: тем кто ремонтирует автомобили, тем кто обладает инженерной экспертизой в данной сфере, а также тем, кто производит автомобили или оборудование для их обслуживания.
OnlineHotline предоставляет независимую инфраструктуру для технической поддержки и сервиса предприятиям по обслуживанию автомобилей и оборудования. И на этой инфраструктуре может выстраиваться работа как частных инженеров, так и компаний любого размера в сфере автобизнеса.
Система выделяет три типа участников:
- Пользователь
- Инженер/эксперт
- Производитель
Каждый тип участников мотивирован различными, но при этом пересекающимися целями:
- Пользователь генерирует заявки (тикеты) по используемому оборудованию или автомобилям в ремонте;
- Инженеры/эксперты систематизируют работу своей технической службы и могут находить новых клиентов на сервисные услуги;
- Производители зарабатывают лояльность к бренду путем контроля разрешения технических вопросов и управления сетью сервисных партнеров.
Как формируется рейтинг на сайте OnlineHotline?
Если инженер/эксперт оставляет хотя бы один ответ на тикет пользователя, то этот пользователь имеет право проставить рейтинг инженеру и перевести ему чаевые через CloudTips.
Как перевести чаевые?
На нашем сайте используется внешний сервис для перевода чаевых – CloudTips. Пользователь может перевести чаевые только тем инженерам/экспертам, кто оставил хотя бы один ответ на его заявку. Для этого в списке ответов нужно в любом из ответов соответствующего инженера выбрать «Оценить» и далее по ссылке перейти в CloudTips.
Кто отвечает за результат?
Мы не оказываем услуги, а создаем платформу для взаимодействия специалистов автомобильной отрасли. Для нас важно, чтобы сервис, который мы создаём, был надёжным и безопасным.
Что делаем мы:
- — просим всех производителей подтвердить свой статус документально;
- — блокируем тех, кто нарушает правила сервиса;
- — помогаем разобраться в сложных ситуациях. Если во время работы у вас возникают сложности, сообщайте нашей поддержке.
История проекта:
В 2014 команда из трех участников создала проект, который был призван систематизировать и упростить процесс обслуживания автомобиля для рядовых автолюбителей. Но мы столкнулись с целым рядом сложностей, основной их которых была невозможность четко описать проблему в технически сложном устройстве автомобиля не профессиональным пользователем (автолюбителем).
Спустя несколько лет мы переосмыслили потребность рынка в условиях санкций и жесткой нехватки технологий диагностики и ремонта, и перезапустили проект уже в b2b-сегменте той же сферы — обслуживание автомобилей.
Сегодня к нашей платформе могут подключаться автосервисы, автодилеры, частные автомастерские, сервисные инженеры, продавцы оборудования и автомобилей. И мы в поиске новых инженеров и партнеров в России и странах ЕАЭС. Тем не менее, проект пока что все еще на стадии тестирования. Мы собираем обратную связь и добавляем новый функционал.