Как это работает? β проект в бета-версии

Активация рулевого управления BMW E93 2011 года выпуска


LAUNCH

Протестированные модели:

BMW 325i, модель 2011 года, VIN = WBADX7101BE61 ****,


Описание функции:

Подходит для функции активации активного рулевого управления BMW E93.

Меры предосторожности:

1. Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, нажмите и отпустите педаль сцепления:

2. Автомобиль стоит на месте;

3. Стояночный тормоз находится в режиме парковки;

4. Для механической коробки передач переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;

5. Для автоматической коробки передач переведите рычаг переключения передач в положение P;

6. Строго следуйте инструкциям.


Описание:

11 BMW E90, 335i, система рулевого управления состоит из гидравлической системы и электродвигателя. Причиной неисправности является ненормальный звук насоса гидроусилителя рулевого управления. При повороте рулевого колеса рычаг дрожит. Были заменены рулевой механизм, подкачивающий насос, маслопроводы высокого и низкого давления, а также масляный бак рулевого управления. Проблема не решилась, впоследствии это было решено.


При считывании неисправности отображается следующая информация:

Вся активная система рулевого управления не имеет накопителя неисправностей;

Поток данных показывает, что ток сервоклапана рулевого управления, равный 870 мА, является нормальным, но ток электромагнитного клапана ECO booster pump ECO составляет 420 мА и не изменяется, что указывает на его ненормальность. Поток данных показывает, что угол поворота рулевого колеса в норме, но угол поворота рулевого колеса и угол поворота рулевого колеса не синхронизированы должным образом, и двигатель должен преобразовать нормальную ситуацию в множественную зависимость.

.

Шаги:

1. Выберите BMW версии 49.33 или выше;

2. Выберите ручной выбор;

3. Выберите 3 серию;

4. В соответствии с измеряемым автомобилем выберите 3°_E90 / E91 / E92 / E93;

5. Выберите секцию шасси;

6. Выберите AL (активное рулевое управление).;

7. Прочитайте поток данных, как показано на рисунке 2, обратите внимание на изменения в токе сервоклапана и экологичном (экономичном) токе клапана;


8. Выберите Активировать / Отрегулировать, чтобы активировать систему переднего рулевого управления. Выберите специальную функцию (special function);


9. Выберите Пуск / Регулировка, чтобы активировать систему переднего рулевого управления,



10. Выберите [3], чтобы выполнить запуск / регулировку, упреждающее управление движением вперед, и следуйте инструкциям для подробного описания процесса.



11. Инициализация и настройка системы активного рулевого управления должны выполняться после или во время выполнения следующих задач: замена системы активного рулевого управления; замена блока управления переключателем рулевой колонки SZL; замена рулевого управления редукторf; ремонт рулевой колонки


12. Обратите внимание на подсказку: слегка надавите, несколько раз нажмите влево-вправо-влево, чтобы изменить угол поворота рулевого колеса. Следите за результатами, отображаемыми на дисплее тестера. Угол поворота рулевого колеса отрегулирован успешно, индикатор AL на приборной панели гаснет.


13. Обратите внимание на то, чтобы показания датчика угла поворота рулевого колеса были установлены на "0.00". Данные показывают "0.00", выключите зажигание, а затем снова включите зажигание, чтобы убедиться, что ЭБУ сохраняет данные. Затем выберите Далее, пока не создадите успешный запрос.


14. Установите автомобиль на четыре колеса, а затем проверьте дорогу. Во время дорожных испытанийактивное рулевое управление работает, двигатель участвует в работе, угол поворота автоматически изменяется, насос гидроусилителя рулевого колеса не издает посторонних шумов, а направление движения плавное, что указывает на то, что проблема решена. Перечитайте соответствующие данные.

Ток электромагнитного клапана рулевого управления составляет 870 мА, а ток электромагнитного клапана подкачки ECO изменяется в зависимости от поворота рулевого колеса от 430 до 870 мА. Угол поворота рулевого колеса кратен фактическому углу поворота рулевого колеса. 180 градусов, данные соответствуют норме.


Оцените статью. Является ли информация полезной?