Диагностика неисправности датчика давления в шинах Audi Q7 (США) X431Pro3 2008 года выпуска
Дата выпуска модели 20160113
Серия X431Pro
Серии автомобилей:
Audi Q7, 2008, VIN=WAUAV54L98D0*****, аварийная сигнализация TPMS MIL на приборной панели.
Процедура:
1) Выберите Audi V27.50 или более позднюю версию.
2) Выберите "Выбор системы".
3) Выберите пункт 65 Мониторинг давления в шинах.
4) Выберите пункт Считывать коды неисправностей (Read DTCs). Получен код неисправности "01521 Датчик давления в шинах" (01521 Tire pressure sensor). Смотрите рисунок 1.
Рисунок 1
5) Чтобы найти неисправный датчик давления в шинах, считайте потоки данных для шин FL, FR, RL и RR датчики давления. Смотрите рис. 2, рис. 3, рис. 4 и рис. 5.
Рис. 2. Состояние шины FL
Рис. 3. Состояние шины FR
Рис. 4. Состояние шины RL
Рис. 5. Состояние шины RR
6) Проанализируйте следующие потоки данных:
003-1, (состояние колеса FL Ⅲ (FL wheel status Ⅲ) положение датчика колеса: 2.081.773.353. Состояние 00h
006-1, (состояние колеса FR Ⅲ (FR wheel status Ⅲ) положение датчика колеса: 2.081.770.983. Состояние 00h
009-1, (состояние колеса RL Ⅲ (RL wheel status Ⅲ) положение датчика колеса: 2.081.771.502. Состояние 00h
012-1, (состояние колеса RR Ⅲ (RR wheel status Ⅲ) положение датчика колеса: 0.000.000.000. Состояние 00h
7) На основе анализа потока данных установлено, что датчик давления в шинах RR неисправен, поскольку для него отсутствует информация о местоположении. Датчик давления в шинах Audi Q7 работает на двух частотах (315 Гц и 433 Гц). Частота этого датчика давления в шинах Audi Q7 составляет 315 Гц. При замене датчика давления в шинах обратите внимание на его частоту.
8) По сравнению с системой контроля давления в шинах Audi Q7 (Китай) (см. рис. 6), в системе контроля давления в шинах Audi Q7, действующей в США, отсутствует датчик системы контроля давления в шинах G431......G434, а все остальное остается прежним. Программное обеспечение блока управления системой контроля давления в шинах J502 было изменено, поэтому изменился и номер детали.
Рисунок 6 Система контроля давления в шинах Audi Q7 (Китай)
9) В соответствии с принципом работы датчики давления в шинах G222......G225 посылают сигналы давления и температуры в шинах, содержащие соответствующую идентификационную информацию, которые принимаются общей антенной R96 и передаются в блок управления по шине LIN. Вместо определения положения шины блок управления просто адаптирует датчик к автомобилю. Метод заключается в том, чтобы подтвердить "Сменить шину" на MMI и проехать некоторое время (не более 20 минут) со скоростью выше 40 км/ч.
10) После замены одного датчика давления RR в шинах автомобиля и успешного согласования MMI выполните 30-минутный дорожный тест. Индикатор TPMS MIL больше не горит, что указывает на устранение неисправности.