Как это работает? β проект в бета-версии

Диагностика неисправности датчика давления в шинах Audi Q7 (США) X431Pro3 2008 года выпуска


LAUNCH

Дата выпуска модели 20160113   

Серия X431Pro

Серии автомобилей: 

Audi Q7, 2008, VIN=WAUAV54L98D0*****, аварийная сигнализация TPMS MIL на приборной панели. 

Процедура: 

1) Выберите Audi V27.50 или более позднюю версию. 

2) Выберите "Выбор системы". 

3) Выберите пункт 65 Мониторинг давления в шинах. 

4) Выберите пункт Считывать коды неисправностей (Read DTCs). Получен код неисправности "01521 Датчик давления в шинах" (01521 Tire pressure sensor). Смотрите рисунок 1. 

 

Рисунок 1  

5) Чтобы найти неисправный датчик давления в шинах, считайте потоки данных для шин FL, FR, RL и RR датчики давления. Смотрите рис. 2, рис. 3, рис. 4 и рис. 5. 

 

Рис. 2. Состояние шины FL 

 


 Рис. 3. Состояние шины FR 

 


Рис. 4. Состояние шины RL 

 

 

Рис. 5. Состояние шины RR 

 

6) Проанализируйте следующие потоки данных: 

 003-1, (состояние колеса FL Ⅲ (FL wheel status Ⅲ) положение датчика колеса: 2.081.773.353. Состояние 00h 

 006-1, (состояние колеса FR Ⅲ (FR wheel status Ⅲ) положение датчика колеса: 2.081.770.983. Состояние 00h 

 009-1, (состояние колеса RL Ⅲ (RL wheel status Ⅲ) положение датчика колеса: 2.081.771.502. Состояние 00h 

 012-1, (состояние колеса RR Ⅲ (RR wheel status Ⅲ) положение датчика колеса: 0.000.000.000. Состояние 00h 

 

7) На основе анализа потока данных установлено, что датчик давления в шинах RR неисправен, поскольку для него отсутствует информация о местоположении. Датчик давления в шинах Audi Q7 работает на двух частотах (315 Гц и 433 Гц). Частота этого датчика давления в шинах Audi Q7 составляет 315 Гц. При замене датчика давления в шинах обратите внимание на его частоту. 

 

8) По сравнению с системой контроля давления в шинах Audi Q7 (Китай) (см. рис. 6), в системе контроля давления в шинах Audi Q7, действующей в США, отсутствует датчик системы контроля давления в шинах G431......G434, а все остальное остается прежним. Программное обеспечение блока управления системой контроля давления в шинах J502 было изменено, поэтому изменился и номер детали. 

 

Рисунок 6 Система контроля давления в шинах Audi Q7 (Китай) 

 

9) В соответствии с принципом работы датчики давления в шинах G222......G225 посылают сигналы давления и температуры в шинах, содержащие соответствующую идентификационную информацию, которые принимаются общей антенной R96 и передаются в блок управления по шине LIN. Вместо определения положения шины блок управления просто адаптирует датчик к автомобилю. Метод заключается в том, чтобы подтвердить "Сменить шину" на MMI и проехать некоторое время (не более 20 минут) со скоростью выше 40 км/ч. 

10) После замены одного датчика давления RR в шинах автомобиля и успешного согласования MMI выполните 30-минутный дорожный тест. Индикатор TPMS MIL больше не горит, что указывает на устранение неисправности.


Оцените статью. Является ли информация полезной?