Как это работает? β проект в бета-версии

Инструкции по регенерации DPF в дизельном двигателе Ford Fiesta 2012 года выпуска


LAUNCH

Дата выпуска сканера: Серия X-431 Pro от 17 ноября 2015 г.

 

Протестированная модель: Ford Fiesta, 2012 г., VIN=WF0CXXGAKCCT***** 

 

Важно:

После использования автомобиля в течение определенного периода времени в двигателе DPF накапливается большое количество углеродистых частиц дизельного топлива. Благодаря этой функции двигатель работает на высоких оборотах в течение длительного времени и выбрасывает высокотемпературные выхлопные газы, которые сжигают частицы дизельного топлива, поглощенные DPF, возвращая его к нормальному уровню.  

 

Требования:  

В автомобиле достаточно масла, а температура охлаждающей жидкости не должна превышать 65℃. 

Остановите автомобиль на ровной поверхности на открытом воздухе, лучше с открытым капотом. 

Во время работы температура двигателя будет очень высокой. Весь процесс обычно длится более 30 минут, при этом двигатель работает около 25 минут на высоких оборотах с сильным шумом и чрезмерными выбросами. Поэтому рекомендуется не выполнять эту функцию в помещении. 

Если процедура прервана, двигатель может не запуститься в течение нескольких минут.  Это нормально. Подождите некоторое время. 

Если статическая регенерация не удалась после первого раза, повторите эту процедуру дважды. Поскольку фильтр может быть не очищен до нормального уровня. Если после нескольких попыток все равно не удалось выполнить регенерацию, фильтр необходимо заменить. 


Порядок работы:  

1). Выберите версию Ford выше V45.20.

2). Выберите автоматический поиск. 

 

 

3).Выберите Тип топлива=Дизель 

 

 

4).Выберите Выбор системы.  

 

 

5).Выберите PCM (Модуль управления мощностью). 

 

 

6).Выберите Специальную функцию 

 

 

7).Выберите сервисную функцию PCM 

 

 

8).Выберите режим статической регенерации сажевого фильтра дизеля. 

 

 

9).Переведите ключ в положение ON, затем прочитайте код неисправности, указанный в PCM.  

 

 

10).Поверните ключ в положение OFF, как будет предложено. Ознакомьтесь с требованиями и примечаниями. Для выполнения этой функции автомобиль должен стоять неподвижно на ровной поверхности. Следующий этап может длиться 25 минут. Убедитесь, что рядом с выхлопной трубой ничего нет. 

 

 

11).Убедитесь, что рядом нет горючих материалов или материалов, поверхность которых может быть повреждена под воздействием тепла выхлопной системы. Обратите внимание на предупреждающее сообщение. 


12).После выполнения всех условий включите переключатель, затем запустите двигатель и при появлении соответствующего запроса проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя.  

 

 

13).Продолжайте следить за температурой охлаждающей жидкости двигателя. 

 

 

14).В соответствии с запросом подождите, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 65℃. 

 

 

15).После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 65℃, автомобиль будет готов к очистке фильтра статической регенерации. Во время этого процесса не нажимайте на педали акселератора, тормоза и сцепления. 


16).Появится запрос "Проверка может длиться 2500 секунд, вы уверены, что продолжите?" Нажмите "ДА" или "НЕТ" в соответствии с фактическими условиями эксплуатации автомобиля. 

 

 

17).После нажатия кнопки "ДА" автомобиль переходит в стадию подготовки, которая длится несколько секунд или минут. Затем обороты двигателя увеличиваются до постоянной высокой скорости (прибл. 2500 об/мин). Двигатель работает на таких высоких оборотах около 25 минут, прежде чем переключиться на холостой ход. После 100 секунд работы на холостом ходу вам будет предложено повернуть ключ в положение OFF. Теперь статическая регенерация выполнена успешно.  

 

 

18).Появится сообщение о том, что статическая регенерация выполнена успешно.

Процедура успешно завершена.


Оцените статью. Является ли информация полезной?