Как это работает? β проект в бета-версии

Инструкции по статической регенерации DPF шасси Sprinter 906 2007 года выпуска


LAUNCH

Дата выпуска модели 20161109 

Серия X-431

Протестированная модель: Sprinter, 2007, VIN=WDB9066352S3***** 

 

Описание функций: 

Для автомобилей модели 906, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами OM646, OM642 и OM651, когда автомобиль находится в режиме ожидания, модуль управления двигателем отключает все функции для защиты двигателя. Неисправность, возникающая из-за деталей, используемых во время управления регенерацией, может привести к невозможности выполнения регенерации DPF (например, датчика расхода горячего пленочного воздуха, датчика температуры). Другой код неисправности приведет к отключению системы управления наддувом или рециркуляции выхлопных газов, что приведет к увеличению содержания твердых частиц в выхлопных газах. Поскольку эти функции отключены, объем сажевого фильтра не может быть рассчитан правильно, что приводит к чрезвычайно высокому содержанию твердых частиц. Для этого необходимо выполнить однократную регенерацию DPF, чтобы обеспечить повторное использование сажевого фильтра.

  

Частицы, попавшие в фильтр, могут привести к повышению обратного давления выхлопных газов дизельного двигателя. Когда противодавление выхлопных газов достигает 16-20 кПа, производительность дизельного двигателя начинает ухудшаться, DPF (сажевый фильтр дизеля) заклинивает, что приводит к появлению белого дыма, слабому ускорению и т.д. Поэтому важно регулярно удалять эти предметы, чтобы вернуть фильтр в исходное рабочее состояние, то есть выполнить регенерацию DPF.  

 

Внимание: 

Для выполнения регенерации DPF необходимо поддерживать высокую температуру выхлопных газов. Повысить температуру только при работе двигателя на холостом ходу довольно сложно. Перед выполнением этой функции, пожалуйста, сядьте за руль автомобиля. Останавливайтесь только тогда, когда температура выхлопных газов значительно превысит требуемую, и продолжайте работать на холостом ходу, чтобы предотвратить быстрое снижение температуры выхлопных газов. 


Во время регенерации DPF может образовываться большое количество дыма. Не выполняйте эту функцию в условиях интенсивного движения транспорта во избежание дорожно-транспортных происшествий!

 

Во время регенерации DPF происходит выброс очень горячих выхлопных газов. Следите за тем, чтобы не появилось горение! 

 Руководство по эксплуатации: 

1). Выберите Sprinter версии V20.63 или выше. 

2). Выберите ручной выбор. 

3). Выберите Sprinter. 

4). Выберите 906/900. 

5). Выберите дизельный двигатель и соответствующую модель. 

6). Выберите систему двигателя.  

7). Выберите Special Function. 

 

 

8).Выберите Diesel Particulate Filter. 

 

9).Выберите DPF regeneration during driving. 

 

 

10).После ввода функции появится подсказка. Закройте капот и убедитесь, что вокруг выхлопной трубы никого нет

 

 

11).Нажмите OK, чтобы перейти к интерфейсу предварительных условий работы.  

 

 

12). Среди этих предварительных условий довольно сложно повысить температуру до 200℃ (в зависимости от модели двигателя, в некоторых случаях требуется 180℃) только при работе двигателя на холостом ходу. Если нажать кнопку "ОК", не выполнив требования к температуре, появится следующий интерфейс. 

 

 

13).Таким образом, прежде чем выполнять эту функцию или останавливаться на этом интерфейсе предварительных условий, продолжайте движение до тех пор, пока температура выхлопных газов не станет намного выше требуемой, и продолжайте работать на холостом ходу, чтобы предотвратить быстрое снижение температуры выхлопных газов. Нажмите кнопку OK только после выполнения всех условий. 

 

 

14).Остановите автомобиль в соответствии с запросом и оставьте двигатель работать на холостом ходу, затем нажмите кнопку ОК, чтобы перейти к регенерации DPF. 


15).Во время регенерации DPF температура перед регенерацией DPF автоматически повышается до высокой температуры. Для некоторых моделей двигателей он может отображать текущий уровень присадок или содержание углерода в DPF, в то время как для некоторых других он не отображается в интерфейсе (это зависит от модели, а не от программного обеспечения). И то, и другое в норме.  

 

16).Во время регенерации, когда в DPF образуется большое количество частиц, вы можете легко заметить большое количество дыма, выходящего из выхлопной системы автомобиля. Регенерация продолжается до тех пор, пока оставшееся время не будет равно нулю. Теперь частицы в DPF сгорают. После ее завершения войдите в следующий интерфейс. 


17).После подтверждения нажмите "ОК", появится сообщение о том, что функция выполнена успешно. 

 

 

18).Если содержание углерода, отображаемое в потоке данных, по-прежнему высокое, проверьте, есть ли соответствующие датчики DTCs.By теперь частицы в DPF выгорели. Проблема блокировки в DPF решена. Статическая регенерация DPF успешно выполнена.



Оцените статью. Является ли информация полезной?