Инструкция по калибровке датчика угла поворота рулевого колеса Beiqi Foton Pickup Tunland
Описание функции
Функцию калибровки SAS (Датчика угла поворота рулевого колеса) необходимо выполнять в случае возникновения одной из следующих ситуаций:
1. В системе ABS или ESP отображается сообщение DTC “C106600: Ошибка калибровки датчика угла поворота рулевого колеса”, как показано на рисунке ниже.
2. Заменен SAS (датчик угла поворота рулевого колеса).
Эта функция применима к пикапу Beiqi Foton Pickup Tunland. Ниже приведено описание работы функции калибровки угла поворота рулевого колеса на примере системы Tunland.
Внимание:
1. Ключ зажигания включен.
2. Автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности.
3. Автомобиль должен двигаться прямо, при этом шины и рулевое колесо должны быть выровнены. (Для определения требуется опытный специалист, и если вы не уверены, вы можете воспользоваться системой выравнивания колес).
4. После успешной калибровки войдите в систему ABS/ESP, чтобы удалить коды неисправностей.
5. После завершения калибровки SAS (датчика угла поворота рулевого колеса) необходимо провести тест-драйв, выполнив поворот на 90° (левый или правый поворот) на скоростях 10 км/ч, 20 км/ч, 30 км/ч и 40 км/ч соответственно или перестроившись в другую полосу движения на открытой дороге. дорога идет серпантином.
Процедура
1. Выберите FOTON > PICKUP > TUNLAND > System Selection > Anti-lock Brake System (ABS) > Bosch ESP (ESP9) > Read DTCs. Будет считан следующий код неисправности:
В то же время индикатор ESP на приборной панели горит постоянно.
2. Выберите FOTON > PICKUP > TUNLAND > System Selection > Anti-lock Brake System (ABS) > Bosch ESP (ESP9) > Special Functions > SAS Sensor Calibration, как показано на следующем рисунке.
3. Нажмите [Да] для калибровки. Рулевое колесо должно оставаться в центральном положении.
4. Калибровка датчика SAS завершена, как показано на следующем рисунке.
5. Выберите FOTON > PICKUP > TUNLAND > System Selection > Anti-lock Brake System (ABS) > Bosch ESP (ESP9) > Special Functions > Clear DTCs, как показано на следующем рисунке.
После сброса DTC индикатор ESP на приборной панели гаснет, указывая на успешное выполнение калибровки.
6. После завершения калибровки SAS необходимо провести тест-драйв, выполнив поворот на 90° (левый или правый поворот) со скоростью 10 км/ч, 20 км/ч, 30 км/ч и 40 км/ч соответственно или перестроившись из одной полосы движения на открытой дороге по серпантину.