Как это работает? β проект в бета-версии

Инструкция по калибровке датчика угла поворота рулевого колеса Beiqi Foton Pickup Tunland


LAUNCH

Описание функции

Функцию калибровки SAS (Датчика угла поворота рулевого колеса) необходимо выполнять в случае возникновения одной из следующих ситуаций: 

1. В системе ABS или ESP отображается сообщение DTC “C106600: Ошибка калибровки датчика угла поворота рулевого колеса”, как показано на рисунке ниже. 

 

2. Заменен SAS (датчик угла поворота рулевого колеса). 

Эта функция применима к пикапу Beiqi Foton Pickup Tunland. Ниже приведено описание работы функции калибровки угла поворота рулевого колеса на примере системы Tunland. 

 

Внимание:

1. Ключ зажигания включен. 

2. Автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности. 

3. Автомобиль должен двигаться прямо, при этом шины и рулевое колесо должны быть выровнены. (Для определения требуется опытный специалист, и если вы не уверены, вы можете воспользоваться системой выравнивания колес). 

4. После успешной калибровки войдите в систему ABS/ESP, чтобы удалить коды неисправностей. 

5. После завершения калибровки SAS (датчика угла поворота рулевого колеса) необходимо провести тест-драйв, выполнив поворот на 90° (левый или правый поворот) на скоростях 10 км/ч, 20 км/ч, 30 км/ч и 40 км/ч соответственно или перестроившись в другую полосу движения на открытой дороге. дорога идет серпантином. 

 

Процедура

1. Выберите FOTON > PICKUP > TUNLAND > System Selection > Anti-lock Brake System (ABS) > Bosch ESP (ESP9) > Read DTCs. Будет считан следующий код неисправности: 


 В то же время индикатор ESP на приборной панели горит постоянно. 

 

2. Выберите FOTON > PICKUP > TUNLAND > System Selection > Anti-lock Brake System (ABS) > Bosch ESP (ESP9) > Special Functions > SAS Sensor Calibration, как показано на следующем рисунке. 

  

 

3. Нажмите [Да] для калибровки. Рулевое колесо должно оставаться в центральном положении. 

 

4. Калибровка датчика SAS завершена, как показано на следующем рисунке. 


5. Выберите FOTON > PICKUP > TUNLAND > System Selection > Anti-lock Brake System (ABS) > Bosch ESP (ESP9) > Special Functions > Clear DTCs, как показано на следующем рисунке. 

 


После сброса DTC индикатор ESP на приборной панели гаснет, указывая на успешное выполнение калибровки. 

6. После завершения калибровки SAS необходимо провести тест-драйв, выполнив поворот на 90° (левый или правый поворот) со скоростью 10 км/ч, 20 км/ч, 30 км/ч и 40 км/ч соответственно или перестроившись из одной полосы движения на открытой дороге по серпантину.


Оцените статью. Является ли информация полезной?