Как это работает? β проект в бета-версии

Как исправить ошибку при чтении VIN-кода на Launch X431 PAD


LAUNCH

При использовании Launch X431 PAD после входа в функцию интеллектуальной диагностики появится следующее сообщение об ошибке:


«При загрузке программного обеспечения выбранный серийный номер SMARTBOX отличается от серийного номера SMARTBOX, используемого в данный момент. Пожалуйста, повторно выберите тот же серийный номер и снова загрузите программное обеспечение для обновления или обратитесь к дилеру». Как исправить ошибку?

Процедуры:

При возникновении этой ошибки вам необходимо повторно загрузить и установить программное обеспечение AutoSearch.

Выберите «Другие модули» -> «Файлы» -> «Внутреннее хранилище».

Перейдите по пути cnlaunch/X431PADV/9898900038…/DIAGNOSTIC/VEHICLES.

Затем выберите папку «АВТОПОИСК» и нажмите «Удалить».

Теперь вернитесь в главное меню и выберите «Информация о пользователе» -> «Настройки».

И выберите «Очистить кеш», чтобы очистить кеш.

После перезагрузки устройства выберите «Обновление программного обеспечения» в главном меню и войдите в свою учетную запись.

Он покажет программное обеспечение, которое вы можете обновить.

Выберите «Автопоиск», затем нажмите кнопку «Обновить».

Скачивание, затем автоматическая установка.

После этого снова протестируйте Launch X431, он будет работать нормально.


Оцените статью. Является ли информация полезной?