Как это работает? β проект в бета-версии

Как получить обратную связь по диагностике от разработчиков THINKTOOL?


Thinkcar

Устройство: THINKTOOL Master

1. Нажмите "Обратная связь" в главном интерфейсе устройства.



2. Нажмите "ОК" после прочтения заметок. (Обратите внимание, что отправленный отчет о диагностике - это последние 20 записей о диагностике автомобиля, поэтому, если у вас возникли проблемы в процессе диагностики, пожалуйста, своевременно отправьте отчет)



3. Выберите конкретный автомобиль, по которому необходимо отправить отчет.



4. Нажмите "Выбрать файл" .



5. Убедитесь в том, что выбраны все файлы отчета по диагностике и нажмите "ОК" после проверки.



6. Здесь отображаются три файла (лога), что доказывает, что все только что выбранные файлы прошли проверку. 



7. Выберите "Другое», если вы не уверены в определении типа вопроса для обратной связи.



8. Следуйте инструкциям и подробно опишите проблемы.



9. Следуйте инструкциям, чтобы ввести номер телефона и адрес электронной почты. 



10. Нажмите "Отправить результат" после заполнения вышеуказанной необходимой информации.



11. Убедитесь, что выбранные файлы успешно загружены. Нажмите "ОК".



12. В истории отзывов теперь отображается статус заявки. Вы можете нажать на "История" и посмотреть на статус справа (отображается цветом), чтобы увидеть ход рассмотрения ситуации с обратной связью. (Особое примечание: Пожалуйста, обязательно отправьте заводскую табличку и фотографию автомобиля сзади в службу поддержки клиентов компании THINKCAR или инженеру по послепродажному обслуживанию THINKCAR, чтобы проанализировать проблему и быстрее ее решить)



Оцените статью. Является ли информация полезной?