Как это работает? β проект в бета-версии

Как сбросить ошибку двигателя и подушки безопасности VW Golf MK7 с помощью сканера Autel MK808


AUTEL

Мы приехали на VW Golf 2018 года выпуска, чтобы еще раз протестировать этот инструмент. На приборной панели этого автомобиля есть контрольная лампочка двигателя и индикатор подушки безопасности. Ниже я покажу, как их выключить.

VW Проверьте сброс подсветки двигателя

Подключите Autel MK808 к автомобилю,

Диагностика >> Volkswagen >> Автоматический выбор >> Прочитайте >> ОК >> 5G/BA/BC/BE/BQ/BV/BX – Golf 2013 >> Седан >> Да


Блок управления >> Модуль управления двигателем >> Коды неисправностей

Потому что у нас есть контрольная лампочка двигателя, и она должна выдать нам уникальный код неисправности, объясняющий причину.



P023800: Пассивный/нерегулярный, Датчик наддува турбонагнетателя (A) с высоким входным сигналом

P011300: Пассивный/нерегулярный, Датчик температуры всасываемого воздуха, 1 Блок, 1 Контур с высоким входным сигналом


Итак, мы получили 2 кода неисправности и отдельные описания. Причина в том, что каждый код неисправности имеет свое собственное уникальное описание. Мы заменили датчик массового расхода воздуха в автомобиле. Произошла неисправность датчика массового расхода воздуха, поэтому мы и получили эти коды.


Итак, что вы можете сделать, это нажать “Очистить DTC”.

Зажигание включено, а двигатель выключен? Да

Коды неисправностей и данные о замораживании будут удалены. Нажмите “Да”, чтобы продолжить.

Коды неисправностей не обнаружены.

Проверьте, погас ли индикатор двигателя.


Честно говоря, это очень просто.


Сброс индикатора подушки безопасности VW

Вернитесь и нажмите “Подушка безопасности”.

Система подушек безопасности должна быть точно такой же. Мы обнаружили неплотное соединение под сиденьем водителя. Нажмите “Коды неисправностей”.

B100B1B: Пассивное/случайное срабатывание, слишком высокое сопротивление срабатывания подушки безопасности на грудной клетке водителя.

Это типично для неплотного соединения или отсоединения от сети.

Снова просто “Очистите DTC”.

Мы вставили его обратно.

Зажигание включено, а двигатель выключен? Да

Коды неисправностей и данные о зависании будут удалены. Нажмите “Да”, чтобы продолжить.

Коды неисправностей не обнаружены.

Индикатор подушки безопасности погас!


Итак, в двух словах, диагностика и сброс кода неисправности - это основная функция Autel MK808. И она будет работать со всеми системами автомобиля. Сейчас мы рассматриваем VW Golf 2018 года выпуска. Но независимо от того, в каком автомобиле вы находитесь, вы получите огромный список систем, которые можно диагностировать и сбросить сигнальные огни.


Если вы обратитесь в сервисную службу, и там будут так называемые специальные функции или сервисное обслуживание. Это позволит вам делать то, что обычно можно сделать только в гараже. Вы можете делать все, что они делают, например, сбрасывать тормоза, прокачивать, регистрировать новую батарею, регенерацию dpf, кодировку инжектора, датчики угла поворота рулевого колеса, калибровку подвески, подбор сидений, калибровку дроссельной заслонки, замену и подбор фар и т.д.



Оцените статью. Является ли информация полезной?