Как это работает? β проект в бета-версии

Метод устранения неисправности Prado ABS 2011 года: "C120a, инициализация ECU не завершена"


LAUNCH

Дата выпуска модели 20160419

Серия X431Pro  

Модель автомобиля: Toyota Prado, 2011, VIN= JTEJU3FJXB50***** 

 

Описание функции: 

Эта функция выполняется для калибровки датчика скорости рыскания после замены одного из следующих компонентов: 

- Электронный блок управления ABS 

- Датчик скорости рыскания/G 

 

Предпосылки: 

- Автомобиль находится на ровной поверхности. 

- Рулевое колесо повернуто прямо вперед. 

- Рычаг переключения передач находится в положении "Р". 

- Двигатель не работает. 

- Включено зажигание. 

 

Процедура: 

В качестве примера ниже приведен C120A, представленный после замены насоса ABS Prado в сборе в 2011 году. 

 

Рисунок 1 

  

1).Выберите Toyota V48.53 или более позднюю версию. 

 

 

2).Выберите 16-PIN DLC (Европа и другие регионы). 

 

  

3).Выберите Automatically Search. 

 

 

4).Выберите LC PRADO.  

 

 

5).Выберите Китай, до 2012.06.. 

 

 

6).X-431 автоматически считывает информацию об автомобиле.  

 

  

7).Выберите System Selection.  

 

 

8).Выберите Chassis.  

 

9).Выберите ABS (Anti-lock Brake System)/VSC(Vehicle Stability Control)/TRC(Traction_Control.  

 

 

10).Считайте код неисправности. На дисплее отобразится информация "C120a, инициализация ECU не завершена" (C120a, ECU initialization is not completed).  

  

 

11).Установите рычаг переключения передач в положение P, нажмите и поверните ручку, показанную на рисунке 9, в среднее положение между H4 (высокоскоростной 4WD) и L4 (низкоскоростной 4WD), а затем выполните специальную функцию X-431 "тестовый режим". 


12).Выберите специальную функцию.  


13).Выберите Auto_Search Special Function_. 

 

 

14).Выберите _Test_Mode_.  

 


15).На дисплее появится сообщение с просьбой выполнить эту функцию после замены блока управления ABS или датчика скорости рыскания/G. 

 

 

16).Отобразятся необходимые параметры для тестового режима. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности, рулевое колесо повернуто прямо вперед, рычаг переключения передач находится в положении P, двигатель заглушен, а зажигание включено.  

 

17).Оставьте автомобиль неподвижным в течение 2 секунд или дольше.  

     

 

18).Появится сообщение "Если индикатор ABS и VSC мигает, калибровка завершена. Если индикатор ABS и VSC не мигает, повторите попытку".  

 

19).Прочитайте код неисправности еще раз. Запрос на код неисправности не выводится. Запустите двигатель для проверки. Если индикатор MIL на приборной панели не горит, неисправность устранена.



Оцените статью. Является ли информация полезной?