Процедура изучения системы электронного усилителя рулевого управления Toyota Reiz 2010 года выпуска

Дата выпуска модели сентября 2015 г.
Серия X-431 Pro 2
VIN=LFMBE22D7A0******, двигатель 5GR, 2010 г.в., см. рисунок 1. На этом автомобиле заменено рулевое колесо. Система X-431 PRO успешно выполнила проверку датчика крутящего момента.
Рисунок 1
Порядок работы:
1). Включите зажигание.
2). Выберите версию Toyota выше V48.31.
3). Выберите 16PIN Diagnostic Socket.
4). Выберите “09/2010-03/2012”.
5). Выберите “w/AFS OFF Switch”
6). Выберите ”System Selection"
7). Выберите “Classis“.
8). Выберите “EMPS"
9). Выберите “Read Fault Code"
10).Выберите Special Function.
11).Выберите torque sensor calibration.
12).Обратите внимание на подсказку
Рисунок 3
13).Обратите внимание на подсказку, см. рисунок 4.
14).Убедитесь, что автомобиль стоит на месте, зажигание включено, затем нажмите кнопку подтверждения. Убедитесь, что контрольная лампа PS (гидроусилитель рулевого управления) включена. После подтверждения появится запрос на обратный отсчет 40 секунд: "Калибровка, оставшееся время составляет ** секунд".
15).Обратите внимание на подсказку, смотрите рисунок 5: "Убедитесь, что рулевое колесо находится по центру. Обратите внимание, что при выполнении следующего шага рулевое колесо будет поворачиваться.
Не прикасайтесь к нему!" Нажмите кнопку ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.
Рисунок 15
16).Когда рулевое колесо перестанет вращаться, нажмите кнопку подтвердить, появится запрос "Калибровка, оставшееся время составляет ** секунд".
17).Появится сообщение "Калибровка датчика крутящего момента завершена", указывающее на успешное обучение датчика.
18).Нажмите подтвердить, чтобы выйти из программного обеспечения. Выключите зажигание.