Противоугонная система Volkswagen: ключи, замена компонентов. Руководство
1. Знакомство с противоугонной системой Volkswagen
Противоугонные системы Volkswagen можно разделить на противоугонные системы второго и третьего поколений, системы третьего и неполного поколений, противоугонные системы 4-го поколения, противоугонные системы 5-го поколения, системы 5-го поколения и половины или 6-го поколения в соответствии с различными исходными принципами и противоугонными компонентами.
Примечание: Если вы не знаете, к какой противоугонной системе относится автомобиль, пожалуйста, обратитесь к приложению 1 для выбора в зависимости от года выпуска и модели.
1.1. Противоугонные системы 2-го и 3-го поколения.
Противоугонная система имеет только один PIN-код (пароль), который хранится в двигателе и приборе. При запуске двигателя блок управления двигателем проверяет PIN-код с помощью прибора. И прибор получает идентификатор ключа с помощью катушки, чтобы определить, является ли ключ законным. Если ключ является законным, прибор выдает команду на запуск двигателя, в противном случае двигатель не запустится.
1.2. Противоугонные системы 4-го поколения.
Противоугонные компоненты противоугонной системы 4-го поколения можно разделить на:
приборы и двигатели
ECU и двигатели comfort control (Magotan, CC)
Kessy и двигатели (A8, Touareg)
EZS и двигатели (A6, Q7)
Подробная информация приведена в приложении 1.
В противоугонную систему Volkswagen 4-го поколения добавлен код CS (component security code). Когда ключ используется для запуска двигателя, его аутентификация выполняется с помощью катушки или антенны, встроенной в прибор. Если аутентификационные данные ключа совпадают с данными прибора, то ключ является законным. В то же время, после расчета алгоритма, блок управления двигателем отправит противоугонные данные, такие как CS, MAC (код синхронизации), уровень мощности и другие данные в прибор по коммуникационной шине CAN. кроме того, прибор вычисляет свои собственные противоугонные данные, и если полученные результаты совпадают, а номер ключа также является допустимым, ЭБУ прибора разрешит ЭБУ двигателя запустить двигатель через шину.
Основным противоугонным компонентом противоугонной системы 5-го поколения является BCM2 (система comfort control ECU 2, 46). К противоугонным компонентам относятся двигатель, коробка передач и блокировка рулевой колонки.
В некоторых автомобилях используется меньшее количество компонентов. В основном его можно разделить на A6/A7/A8/Touareg и A4/A5/Q5.
Противоугонная система содержит только 16-байтовый CS-код и не содержит PIN-кода.
1.3.1.A6/A7/A8/Touareg
В ключах от их автомобиля хранятся четыре противоугонных системы CSS. Когда автомобиль запустит двигатель, BCM2 будет использовать катушку или антенну для аутентификации с помощью ключа и считывания противоугонных данных CSs других трех компонентов из ключа, также BCM2 расшифрует другие трехкомпонентные CSs из своего собственного CS. после того, как соответствующие аутентификационные данные будут получены с помощью алгоритма, BCM2 с помощью authenticate anti-theft data.-передача данных о краже с двигателя и коробки передач по сети CAN bus, блокировка рулевой колонки по линии LIN. Если все три компонента и BCM2 будут проверены, BCM2 отправит в блок управления двигателем команду авторизации для запуска двигателя.
1.3.1, A4/A5/Q5
В этих автомобильных ключах хранится только код CS от BCM. Когда автомобиль заводит двигатель, BCM2 использует катушку или антенну для аутентификации с помощью ключа. После прохождения аутентификации по ключу BCM2 получит противоугонные данные через свои собственные сохраненные CSS-данные трех других компонентов по алгоритму, затем выполнит аутентификацию двигателя и коробки передач по сети CAN bus, блокировки рулевой колонки по линии LIN. Если все три компонента и BCM2 будут проверены, BCM2 отправит в ЭБУ двигателя команду авторизации для запуска двигателя.
1.4. Системы 5-го поколения и половины или 6-го поколения
Основные противоугонные системы включают платформу MQB, платформу MLB и платформу MSB, которые аналогичны принципам защиты от краж 5-го поколения.
1.4.1. Платформа MQB
Основным противоугонным компонентом платформы MQB является инструмент; к противоугонным компонентам относятся двигатель, коробка передач и блокировка рулевой колонки. На некоторых автомобилях их может быть больше или меньше. Как и в случае с противоугонной системой 5-го поколения, в противоугонной системе используется только 16-байтовый код CS и отсутствует PIN-код.
1.4.2, Платформа MLB
опущена.
1.4.3, платформа MSB
опущена.
2. Ключевое обучение
Если вы не знаете, к какому поколению относится противоугонная система вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь к таблице приложения.
2.1, Противоугонные системы 2-го и 3-го поколения
опущены. (Можно использовать без X-PRO G)
2.2. Противоугонная система 4-го поколения
2.2.1. Прибор 4-го поколения
Поддерживает резервное копирование и восстановление данных EEPROM, чтение и запись противоугонных данных, распознавание ключей и другие функции. В настоящее время большинство приборов поддерживают функцию автоматической диагностики. В противоугонных приборах 4-го поколения в качестве противоугонного чипа для ключей используется микросхема Megamos 48. Код CS для прибора типа CDC равен 7 байтам, а для другого прибора CS равен 12 байтам. Ниже приводится подробное введение в ключевой процесс изучения прибора 4-го поколения.
Когда мы знаем, что основным противоугонным компонентом является прибор 4-го поколения, и знаем тип прибора транспортного средства, мы можем напрямую выбрать тип прибора для запуска этой функции.
Рисунок-1
Если вы не уверены в типе прибора, пожалуйста, выберите функцию [Тип автоматической диагностики], как показано на рисунке 1. Если в [Тип автоматической диагностики] обнаружена ошибка, пожалуйста, свяжитесь с нашим дилером или службой послепродажного обслуживания. После распознавания прибора нажмите “Да”, чтобы подтвердить функцию ввода прибора, как показано на рисунке 2.
Рисунок-2
Введение функции на рисунке 2.
Резервное копирование данных EEPROM: лучше сначала выполнить эти шаги перед другими, чтобы избежать потери данных и необходимости в резервном копировании данных, которые включают в себя множество важных данных прибора: противоугонные данные, данные о пробеге, закодированные данные и т.д.
Восстановление данных EEPROM: Как правило, в выполнении этой функции нет необходимости. Если в автомобиле обнаружен неисправимый код неисправности или другое неисправимое явление, вы можете использовать эту функцию для выбора резервных данных для восстановления исходного состояния автомобиля. Данные каждого автомобиля различны, поэтому при восстановлении необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить невосполнимые потери, вызванные ошибками в восстановлении данных.
Резервное копирование данных иммобилайзера: Эта функция позволяет создавать резервные копии только противоугонных данных. После создания резервной копии противоугонных данных в первый раз, если соответствующие функции автомобиля будут выполнены позже, вы можете воспользоваться функцией [Загрузить противоугонные данные]; повторять [Считывать противоугонные данные] не нужно.
Восстановление данных иммобилайзера: Как правило, в выполнении этой функции нет необходимости, в прибор будут записаны резервные противоугонные данные. Обратите внимание, что данные для каждого автомобиля разные, поэтому при восстановлении необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить невосполнимые потери, вызванные ошибками при восстановлении данных.
Загрузка данных иммобилайзера: Если в автомобиле сохранена резервная копия противоугонных данных, мы можем напрямую загрузить противоугонные данные, выполнив эту функцию. Нет необходимости повторно считывать противоугонные данные.
Считывание данных иммобилайзера: С помощью функции мы можем вывести данные на экран, как показано на рисунке 3. Вы можете делать фотографии или скриншоты, чтобы сохранить противоугонные данные и предотвратить их потерю.
Рисунок-3
Сгенерируйте ключ дилера: Противоугонные данные для каждого автомобиля разные. После считывания данных получается код CS, с помощью этой функции код CS записывается в чип ключа Megamos 48, так что данные ключа совпадают с данными автомобиля.
Сгенерировать ключ OEM-дилера: аналогично функции копирования ключа, без изменения данных прибора можно получить ключ, который позволяет напрямую завести автомобиль. Суть этой функции заключается в том, что идентификатор чипа ключа можно редактировать.
Узнать ключ: После выполнения функции [Сгенерировать ключ дилера] с помощью этой функции мы можем ввести в прибор новый идентификатор ключа и количество ключей.
Сброс показаний прибора: При считывании и записи данных автомобиль перейдет в сервисный режим. Если в процессе выполнения функция была прервана и экран прибора стал черным, вы можете выйти из сервисного режима, выполнив эту функцию и включив индикатор прибора.
Состояние иммобилайзера: с помощью функции мы можем определить текущее состояние ключа, которое близко к состоянию катушки зажигания. Если мы не знаем, произошел ли сбой в процессе обучения ключа, вы можете использовать эту функцию для оценки состояния ключа. Если после выполнения функции [Сгенерировать дилерский ключ] новый ключ замкнулся на катушке зажигания, показанной на рисунке 4, прибор может распознать этот ключ.
Рисунок-4
Введение в функцию на рисунке 4:
Количество имеющихся ключей: количество ключей, хранящихся в противоугонном устройстве автомобиля; Является ли текущий вставленный ключ (или чувствительный ключ) ключом дилера: вы можете проверить, совпадают ли противоугонные данные ключа с противоугонными данными противоугонного устройства;
Заблокирован ли вставленный в данный момент ключ (или чувствительный ключ): ключ четвертого поколения должен быть заблокирован, чтобы иммобилайзер мог распознать его. Если ключ не заблокирован, его легко изменить с помощью высокочастотных сигналов;
Является ли вставленный в данный момент (или считывающий ключ) выученным ключом: проверьте, сохранен ли текущий идентификатор ключа в противоугонном блоке.
Изучение ключа прибора CDC
Шаги метода 1:
1. [Создайте резервную копию данных EEPROM], если не удалось, попробуйте метод 2.
2. [Считайте данные защиты от кражи]
3. [Сгенерируйте ключ дилера]
4. [Узнать ключ], если шаг 3 - [Сгенерировать ключ OEM-дилера], то пропустите шаг 4.
Шаги метода 2:
1. [Прочитать данные противоугонной системы], если не удалось, пожалуйста, вручную выберите тип двигателя в обычном меню.
2. [Выполните поиск по 7-му байту], вставьте доступный автомобильный ключ в отверстие X-PRO G и найдите значение седьмого байта ключа с помощью метода аутентификации ключа;
3. [Сгенерируйте ключ дилера]
4. [Изучите ключ]
Добавление ключа прибора UDS
1. [Резервное копирование данных EEPROM]
2. [Считайте данные защиты от кражи]
3. [Сгенерируйте ключ дилера]
4. [Изучите ключ], если шаг 3 - [Сгенерируйте ключ дилера OEM], пропустите шаг 4.
Примечание: если при считывании данных прибора UDS возникает сбой или проблема со считыванием данных 873B и других типов компонентов, мы можем выполнить сопоставление ключей с помощью [Онлайн-защита от кражи] - [Приборы четвертого поколения] - [Обучение ключам]. Можно проверить идентификатор ключа. Некоторые заводские идентификаторы ключей не соответствуют установленным правилам. В этом случае для решения проблемы используйте [Сгенерировать ключ OEM-дилера].
2.2.2.ECU comfort control 4-го поколения (Magotan, CC).
ЭБУ comfort control 4-го поколения оснащен двумя типами противоугонных чипов, один из которых - ключевой чип Megamos48, а другой - Hitag2 (46 чипов). Прежде чем добавлять ключ, сначала выберите тип ключа - 48 или 46, обычный смарт-ключ - 46 чипов, полуинтеллектуальный - 48 чипов.
Ключ с 46 чипами: независимо от того, выучен ли ключ для выполнения или потерян ли ключ в целом, просто нужно изменить 7-й байт на FF.;
48-чиповый ключ: После считывания шести байт из движка, получите полный код CS, [Найдите 7-й байт].
Этапы добавления 48-чиповых ключей:
1. Получите шестибайтовый CS-код и PIN-код от двигателя (если считывание OBD не удается, вам нужно пропустить шлюз и ввести [Двигатель]-> [MED17]-> [Прямое считывание противоугонных данных], схема подключения (рисунок 5).
2. [Найдите седьмой байт], получите полный код CS автомобиля.
3. [Сгенерируйте ключ дилера], запишите полученный код CS автомобиля в ключ.
4. [Обучающий ключ], запишите новый идентификатор ключа в блок управления комфортом.
Рисунок-5
Шаги по добавлению 46 чиповых ключей:
1. Получите шестибайтовый CS-код и PIN-код от двигателя (если считывание OBD не удается, вам нужно пропустить шлюз и ввести [Двигатель]-> [MED17]-> [Прямое считывание противоугонных данных], схема подключения (рисунок 5).
2. [Сгенерировать дилерский ключ], введите в последний байт кода CS, полученного двигателем, значение FF, как показано на рисунке 6.
3. [Узнать ключ], введите новый идентификатор ключа в блок управления comfort control.
Рисунок-6
2.2.3. Kessy 4-го поколения (A8, Touareg)
Функция изучения клавиш Kessy 4-го поколения аналогична функции изучения 46 клавиш ECU comfort control 4-го поколения. Подробное описание процесса приведено в инструкции по изучению 46 клавиш ECU comfort control 4-го поколения.
Примечание: После успешного использования этого типа ключа автомобиль иногда заводится не сразу.
Вставьте новый ключ в замок зажигания и подождите несколько минут, прежде чем завести двигатель.
2.2.4.EZS 4-го поколения (A6, Q7)
В этом типе используется микросхема MEGAMOS 8E, а противоугонным компонентом является блокировка рулевой колонки. Эти два автомобиля можно разделить на тип 1 и тип 2; мы выбираем тип 1 или тип 2 в зависимости от года выпуска. Как показано на рисунке 7
Рисунок-7
Основные этапы обучения:
1. [Считывание противоугонных данных EZS]: Считывание 12-байтового кода CS и PIN-кода из EZS
2. [Генерация ключа дилера]: Вставьте ключ в отверстие X-PRO G, и устройство запишет 12-байтовый код CS в ключ.
3. [Обучающий ключ]: Запишите новый идентификатор ключа в EZS
Примечание: Если процесс считывания данных автомобиля прерван или экран прибора автоматически не загорается после считывания данных, пожалуйста, вручную отключите питание аккумулятора на несколько секунд, а затем включите для восстановления.
2.3. Противоугонная система 5-го поколения.
2.3.1.A4/A5/Q5
Модели Audi A4 / A5 / Q5 5-го поколения можно разделить на два типа: один - с незашифрованным BCM2, а другой - с зашифрованным BCM2. Как правило, автомобили 2008-2014 годов выпуска имеют незашифрованный BCM2, который можно прочитать напрямую, все автомобили 2015-2016 годов выпуска имеют зашифрованный BCM2, ниже приведены подробные сведения о ключевых этапах обучения:
Чтобы узнать незашифрованный ключ BCM2, выполните следующие действия:
1. [Считайте противоугонные данные]: Считайте 16-байтовый код CS из BCM2. (Если все ключи утеряны, вам необходимо открыть аварийную сигнализацию автомобиля, чтобы активировать OBD. В процессе считывания вам необходимо сбросить напряжение питания BCM2 в соответствии с запросом программного обеспечения (выньте вилку из розетки ECU).
2. [Сгенерировать ключ дилера]: Вставьте добавляемый ключ в противоугонное отверстие X-PRO G, и устройство запишет в ключ 16-байтовый код CS
3. [Узнать ключ]: Следуйте инструкциям, чтобы ввести ключ в действие, и введите новый идентификатор ключа в BCM2.
2.3.2, A6/ A7/ A8/Туарег
Для Audi A6 / A7 / A8 5-го поколения и Volkswagen Touareg все противоугонные характеристики двигателя, коробки передач и блокировки рулевой колонки находятся в ключе, поэтому они отличаются от Audi A4 / A5 / Q5. Если ключ потерян, вам необходимо знать противоугонные данные замка двигателя, коробки передач и рулевой колонки, X-PRO G поддерживает только распознавание ключей.
Ниже приведены основные этапы распознавания:
1. [Считывание противоугонных данных]: Считайте 16-байтовый код CS из BCM2.;
2. [Сгенерировать ключ дилера]: Вставьте новый ключ и ключи от автомобиля в противоугонное отверстие X-PRO G в соответствии с запросом, и устройство запишет противоугонные данные автомобиля в новый ключ;
3. [Узнать ключ]: Следуйте инструкциям, чтобы ввести ключ в действие, и введите новый идентификатор ключа в BCM2.
2.4. Противоугонная система MQB
В приборе MQB используется чип-ключ Megamos 48 AES. На этой платформе есть два основных типа инструментов: один - NEC 35XXMQB, а другой - Johnson MQB. Ниже представлены два типа методов изучения ключей. Программа Keys overall lost временно не поддерживается.
Чтобы добавить инструментальный ключ NEC 35XX MQB, выполните следующие действия:
1. Введите MQB anti-theft, введите key learning и сначала создайте резервную копию и сохраните данные EEPROM прибора;
2. [Изучение ключа]: Следуйте инструкциям. Подробный процесс показан на рисунке 8.
Примечание: Функция дистанционного управления платформы MQB совместима с кнопками защиты от кражи. Нет необходимости подбирать пульт дистанционного управления отдельно, и вам необходимо строго следовать инструкциям. Если во время считывания данных происходит сбой и индикатор прибора не загорается в обычном режиме, пожалуйста, выполните [Сброс прибора] для выхода из сервисного режима.
Рисунок-8
3. Ключи полностью утеряны
3.1. Ключи 4-го поколения полностью утеряны
Для выполнения функции полной потери ключей необходимо изменить некоторые данные автомобильного прибора. После выполнения этой функции автомобиль не сможет использовать ключ, настроенный оригинальным производителем, поэтому вам необходимо внимательно следовать инструкциям.
3.1.1. прибор 4-го поколения
Для устройств Marelli NEC+95320, Motorola 9S12 anti-theft, Johnson anti-theft 2013, некоторых устройств NEC+24C32, Audi A4-encrypted версии RB4, Audi A4-encrypted версии RB8 и некоторых других устройств общий процесс выполнения функции потери ключей такой же, как и для обучения ключей, требуются другие инструменты. следующий метод.
Способ 1. Если вы можете считывать шестибайтовый код CS и PIN-код с двигателя, выберите [Режим полной потери OBD] непосредственно в типе прибора, и подробные инструкции показаны на рисунке 9.
Способ 2: Если счетчик не относится к приборам 35XX или 24C64 14+, вы можете перевести прибор в сервисный режим с помощью переключающего провода, а затем считывать противоугонные данные в соответствии с методом изучения ключа. (Подключите дополнительные принадлежности к прибору с помощью соединительных проводов)
Дополнительное примечание: если с помощью смарт-ключа автомобиль не может включить индикатор на приборе, вам необходимо включить аварийные мигалки, нажать на тормоз, чтобы активировать OBD, а если связь не работает нормально, вам нужно отключить страховку и включить ЭБУ двигателя.
Рисунок-9
3.1.2, ЭБУ управления комфортом 4-го поколения
Если у вас автомобиль с 46 фишками, просто следуйте методу изучения ключа. Для автомобиля с 48 фишками вы можете проверить, потерян ли общий ключ, выполнив следующие 2 действия.
Способ 1:
1) Получите шестибайтовый код CS и PIN-код от двигателя (если считывание OBD не удается, вам нужно пропустить шлюз и ввести [Двигатель] -> [MED17] -> [Прямое подключение для считывания противоугонных данных], подключите ECU, как показано на рисунке 4).;
2) Войдите в меню [ECU Comfort 4-го поколения (Magotan, CC)], нажмите [OBD All Lost Mode] и вручную введите код CS и PIN-код, считываемый при прямом подключении;
3) Следуйте инструкциям, чтобы сгенерировать ключи дилера и узнать их значение;
Способ 2:
1) Получите шестибайтовый CS-код и PIN-код от двигателя (если считывание OBD не удается, вам нужно пропустить шлюз и ввести [Двигатель] -> [MED17] -> [Прямое подключение для считывания противоугонных данных], подключите ECU, как показано на рисунке 4).;
2) Войдите в меню [ECU Comfort 4-го поколения (Magotan, CC)], вручную введите код CS для генерации дилерского ключа, последний байт от 0x00 до 0xff; повторите попытку не более 256 раз, сгенерированный ключ находится рядом с катушкой зажигания, нажмите [ Состояние защиты от кражи] Если страница показана на рисунке 10, то последний байт, который вы ввели перед этим, указан правильно.
3) Получите семибайтовый код CS и PIN-код и изучите ключ непосредственно в соответствии с методом изучения ключа.
PS: в соответствии с методом 1, после завершения работы функции, поскольку в процессе будут изменены данные электронного блока управления comfort control, автомобиль не примет ключ, настроенный на заводе-изготовителе. в соответствии с методом 2 это немного сложнее, но это не изменит никаких данных электронного блока управления comfort control.
Рисунок-10
3.1.3. ЭБУ управления Kessy 4-го поколения
ЭБУ управления Kessy 4-го поколения может восстановить потерянные ключи двумя способами.
Способ 1:
1) Получить 6-байтовый CS-код и PIN-код от движка;
2) Войдите в меню [Kessy 4-го поколения (A8, Touareg)], нажмите [OBD All Lost Mode] и вручную введите CS-код и PIN-код, считываемые системой;
3) Следуйте инструкциям, чтобы сгенерировать ключи дилера и узнать их значение;
Способ 2:
1) Получите шестибайтовый CS-код и PIN-код из движка;
2) Войдите в меню [Kessy 5-го поколения (A8, Touareg)], вручную введите CS-код для генерации дилерского ключа, последний байт - от 0x00 до 0xff; повторите попытку не более 256 раз, поднесите сгенерированный ключ к катушке зажигания, нажмите [Состояние защиты от кражи], если на странице, показанной на рисунке, последний введенный вами байт указан правильно.
3) Получите семибайтовый CS-код и PIN-код и изучите ключ непосредственно в соответствии с методом изучения ключа.
PS: в соответствии с методом 1, после завершения работы функции, поскольку в процессе будут изменены данные электронного блока управления comfort control, автомобиль не примет ключ, настроенный на заводе-изготовителе. в соответствии с методом 2 это немного сложнее, но это не изменит никаких данных электронного блока управления comfort control.
3.1.4. ЭБУ EZS 4-го поколения
ЭБУ EZS 4-го поколения может использовать ключи, которые были утеряны, выполнив следующие действия.
1) Получите шестибайтовый код CS и PIN-код от движка;
2) Войдите в меню [EZS 4-го поколения (A6, Q7)], нажмите [OBD all lost mode] и вручную введите CS-код и PIN-код, считываемый с движка;
3) Следуйте инструкциям, чтобы сгенерировать ключи дилера и узнать их.;
PS: В двигателе можно прочитать только 6 байт кода CS и PIN-кода. Таким образом, данные противоугонной системы EZS будут изменены во время выполнения функции "Общая потеря ключей". После завершения этой функции автомобиль не будет принимать ключ, настроенный оригинальным производителем.
3.2, 5-е поколение A4/A5/Q5
Опустить, пожалуйста, обратитесь к разделу "Основные сведения о противоугонных системах 5-го поколения" 2.3.1, A4/A5/Q5
4. Замена противоугонных компонентов
Эта функция позволяет заменять новые противоугонные компоненты или бывшие в употреблении противоугонные компоненты и поддерживает следующие типы
1) Приборы и двигатели второго и третьего поколения
2) Электронный блок управления прибором четвертого поколения (для автомобилей без интеллектуального ключа, интеллектуальные автомобили могут не запуститься после завершения замены)
3) Блок управления двигателем четвертого поколения (ME7/EDC16/EDC17/MED9/MED17/Simos)
4) Блок управления системой comfort control четырех поколений (Maotan, CC)
5) Блок управления Kessy четвертого поколения
6) Блок управления EZS-Keesy четвертого поколения (A6, Q7)
7) Блок управления BCM2 пятого поколения (требуется защита компонентов)
8) Блок управления двигателем пятого поколения
9) Блок управления коробкой передач пятого поколения
10) Блок управления блокировкой рулевой колонки пятого поколения
4.1. Замена 2-го и 3-го поколений
Опустить (для замены 2-го и 3-го поколений X-PRO G не требуется)
4.2. Замена 4-го поколения
4.2.1. Замена прибора 4-го поколения
В процессе замены прибора необходимо получить исходные данные прибора и данные о заменяемом приборе. Нам нужно получить полный 12-байтовый CS, PIN-код и уровень мощности исходного прибора. Для устройства, используемого для замены, нам нужно всего лишь получить его 6-байтовый CS-код, чтобы ввести и записать в него новые противоугонные данные.
Введение в способ получения исходных данных прибора:
Вариант 1: Если прибор выбранного автомобиля по-прежнему работает нормально и есть ключ, который соответствует стандарту, перейдите непосредственно к [Прибору 4-го поколения] -[Считывание противоугонных данных] и сохраните его в качестве данных для замены после считывания.
Вариант 2: Если прибор выбранного автомобиля поврежден и данные противоугонной системы не могут быть считаны в обычном режиме, 6-байтовый CS-код и PIN-код можно получить, считав данные с двигателя. В этом случае изменение следующих 6 байт приведет к сбою в обычном обучении целевого автомобильного ключа (оригинальный заводской ключ не может быть разблокирован), вам необходимо повторно пройти обучение с новым ключом.
Внедрение способов получения данных о заменяющих приборах:
Пример 1: Marelli NEC+95320, Motorola 9S12, 2013 Johnson и некоторые приборы NEC+24C32 считываются непосредственно [прибором 4-го поколения]>>[Считывание противоугонных данных] и сохраняются в качестве дополнительных данных после считывания.
Вариант 2: Если прибор не относится к моделям 35XX или 24C64 14+, вы можете перевести прибор в сервисный режим с помощью соединительных проводов, а затем считывать противоугонные данные в соответствии с методом изучения ключа.
1) Получить данные по противоугонным приборам целевого транспортного средства (см. введение в методику получения данных по приборам целевого транспортного средства)
2) Получить данные по противоугонным приборам, используемым для замены (см. введение в получение данных по заменяемым приборам)
3) Установите сменные приборы на выбранный автомобиль
4) Введите [Противоугонная система 4-го поколения]>> [Замена деталей 4-го поколения]>>[Прибор], введите интерфейс, показанный на рисунке 11, а затем выберите “Редактировать 1” и введите противоугонные данные, полученные на шаге 1, и выберите “Редактировать 2” и введите противоугонные данные, полученные на шаге 2. Если данные целевого автомобиля представляют собой 6-байтовую CS и PIN-код, полученные с помощью двигателя, инструмент CS целевого автомобиля может заполнить последние 6 байт, входные данные байт показан на рисунке 12, 112233445566 - это заполненный байт, после завершения “редактирования 1” и “редактирования 2” выберите [Начать замену], чтобы заменить прибор.;
5) После завершения замены установите прибор 4-го поколения и вручную введите CS-код и PIN-код, чтобы узнать, какой ключ от автомобиля подходит для нового прибора.
P.s.: Внешний прибор= прибор, используемый в качестве запасного = запасной прибор в этом параграфе.
Рисунок-11
Рисунок-12
4.2.2. Замена двигателя 4-го поколения.
Для замены двигателя 4-го поколения требуются данные о защите от угона двух двигателей. Перед заменой двигателя необходимо убедиться, что уровни мощности двух ЭБУ двигателя одинаковы. Уровень мощности двигателя не может быть изменен в процессе замены. Как правило, уровень мощности двигателя у ЭБУ с одинаковым номером детали одинаков. Если уровень мощности отличается, вам необходимо включить функцию замены прибора (необходимо только включить функцию, не меняя прибор), чтобы запустить двигатель.
Как получить данные о двигателе целевого транспортного средства:
1) Данные о двигателе выбранного транспортного средства не повреждены. Данные о защите от угона можно считывать в обычном режиме, а данные о защите от угона можно считывать непосредственно с [двигателя].
2) Если это автомобиль с приборами 4-го поколения, то 12-байтовый код CS и PIN-код можно получить, считав противоугонные данные прибора с помощью функции [прибор четвертого поколения]. Система сохраняет первый шестибайтовый код CS прибора. Если это тип EZS, то 12-байтовый CS-код и PIN-код также могут быть считаны напрямую. Механизм сохраняет первый шестибайтовый CS-код прибора. Блоки управления Comfort ECU и Kessy необходимо разобрать и прочитать данные EEPROM, чтобы получить противоугонные данные двигателя нужного автомобиля.
Как получить внешние двигатели:
1) Считайте противоугонные данные непосредственно с [двигателя], выбрав конкретный тип
2) Если блок управления двигателем все еще установлен на оригинальном транспортном средстве, противоугонные данные двигателя можно получить, считав показания прибора целевого транспортного средства или противоугонных компонентов, таких как EZS
3) Если заменяемой деталью является подержанный блок управления двигателем, и это транспортное средство, основной противоугонной системой которого является прибор, мы можем считывать противоугонные данные через [Онлайн-противоугонную систему] >> [Прибор четвертого поколения] >> [Обучение ключам], а затем свяжитесь с нашим отделом послепродажного обслуживания, чтобы получить полный 6-байтовый CS и PIN-код.
Подробные этапы процесса замены двигателя
1) Получить данные о защите двигателя выбранного автомобиля от угона
2) Получить данные о защите внешних двигателей
3) Установить внешний двигатель на выбранный автомобиль
4) Введите [Противоугонная система четвертого поколения] >> [Замена деталей четвертого поколения] >> [Двигатель], введите противоугонные данные, полученные на шаге 1 и шаге 2. Если они считываются прибором, их можно сохранить и загрузить напрямую или вручную ввести CS код первых шести байтов прибора, как показано на рисунке 13
5) После завершения замены вы можете попробовать запустить двигатель. Если двигатель не запускается нормально, вам необходимо выполнить операцию по замене целевого автомобильного прибора, чтобы синхронизировать MAC-данные двигателя и прибора.
6) После того, как функция замены прибора заработает, вам необходимо войти в [прибор четвертого поколения] и вручную ввести 12-байтовый CS-код и PIN-код прибора, чтобы узнать, какой ключ от выбранного автомобиля подходит к выбранному автомобильному прибору.
Рисунок-13
4.2.3. Замена ЭБУ Comfort 4-го поколения (Magotan, CC)
Для замены ЭБУ comfort 4-го поколения необходимо знать противоугонные данные двух комплектов ЭБУ comfort. Внешний ЭБУ comfort можно получить, разобрав и сняв показания. Данные ECU comfort выбранного автомобиля могут быть считаны с двигателя для получения шестибайтового кода CS и PIN-кода. Найдите седьмой байт с помощью ключа, чтобы получить полные семь байт, выполните следующие действия по замене
1) Получите данные EEPROM внешнего блока управления comfort ECU с помощью других устройств, а затем расшифруйте их, чтобы получить CS-код и PIN-код.
2) Считайте данные защиты двигателя от кражи, чтобы получить шесть байт CS и PIN-код, а затем найдите седьмой байт, чтобы получить полные 7 байт. Или получите данные EEPROM блока управления comfort ECU выбранного автомобиля с помощью другого оборудования, а затем расшифруйте код CS и PIN-код.
3) Установите внешний блок управления comfort ECU на выбранный автомобиль
4) Введите [Замена деталей четвертого поколения] -> [ECU Comfort четвертого поколения (Magotan, CC)], введите противоугонные данные двух групп ECU, а затем следуйте инструкциям для завершения операции
5) После завершения замены вам необходимо запомнить ключ и сопоставить ключ, который вы держите в руке, с удобным внешним блоком управления.
4.2.4. Замена ЭБУ Kessy 4-го поколения (A8/Touareg)
При замене ЭБУ Kessy 4-го поколения необходимо знать противоугонные данные двух комплектов современных ЭБУ. Внешний блок управления Kessy ECU можно получить, разобрав и прочитав его. Данные Kessy ECU нужного автомобиля можно получить, прочитав данные двигателя, чтобы получить шестибайтовый код CS и PIN-код. Найдите седьмой байт с помощью ключа, чтобы получить полные семь байт, выполните следующие действия по замене:
1) Получите данные EEPROM внешнего блока управления Kessy ECU с помощью другого оборудования, а затем расшифруйте код CS и PIN-код
2) Считайте данные защиты двигателя от кражи, чтобы получить шесть байт CS и PIN-код, а затем найдите седьмой байт, чтобы получить полные 7 байт. Или получите данные EEPROM из электронного блока управления Kessy выбранного автомобиля с помощью другого оборудования, а затем расшифруйте код CS и PIN-код.
3) Установите внешний электронный блок управления Kessy на выбранный автомобиль.
4) Введите [Замена деталей четвертого поколения] -> [Kessy четвертого поколения (A8, Touareg)] и введите противоугонные данные двух групп ЭБУ, а затем следуйте инструкциям для завершения операции
5) После завершения замены вам необходимо запомнить ключ и сопоставить ключ, который вы держите в руке, с внешним блоком управления Kessy.
4.2.5. Замена блока управления EZS 4-го поколения (A6/Q7).
Для замены электронного блока управления EZS четвертого поколения необходимо получить данные о защите от кражи двух групп электронных блоков. Внешний электронный блок управления EZS может получить данные своего микроконтроллера с помощью другого оборудования, а затем расшифровать код CS и PIN-код. Целевое транспортное средство может быть получено двумя способами.
Способ 1. Если данные EZS ECU выбранного транспортного средства не повреждены, полный 12-байтовый CS-код и PIN-код можно получить с помощью [EZS 4-го поколения (A6, Q7)] -> [Считывание противоугонных данных].
Способ 2. Получите 6-байтовый код CS и PIN-код, считав данные противоугонной системы двигателя.
Шаги по замене:
1) Введите 6-байтовый код CS и PIN-код внешнего блока управления EZS
2) Введите 12-байтовый код CS и PIN-код EZS ECU целевого транспортного средства. (Если данные представляют собой только 6-байтовый код CS, полученный путем считывания с двигателя, то последние 6 байт можно заполнить случайным образом, и, пожалуйста, запомните 12-байтовый код CS)
3) Установите внешний блок управления EZS на выбранный автомобиль
4) Следуйте инструкциям для завершения замены
5) После завершения замены вам необходимо ввести [EZS четвертого поколения (A6, Q7)] и вручную ввести 12-байтовый код CS и PIN-код EZS, чтобы узнать целевой автомобильный ключ от текущего электронного блока управления EZS автомобиля.
4.3, Замена 5-го поколения
Противоугонные компоненты пятого поколения включают в себя замену BCM2, двигателя, коробки передач и замка рулевой колонки. Процесс замены заключается в записи противоугонных данных выбранного автомобиля в новый противоугонный компонент. Противоугонные данные в основном включают CS-код (код защиты компонента), VIN (номер кадра), уровень мощности и MAC-код (код синхронизации компонента) и другие параметры. Для выполнения замены вам необходимо получить CS-коды целевого транспортного средства и внешнего противоугонного компонента отдельно.
Если речь идет о замене двигателя, то, поскольку уровень мощности двигателя изменить невозможно, необходимо убедиться, что уровень мощности целевого транспортного средства совпадает с уровнем мощности внешнего двигателя, чтобы обеспечить нормальное соответствие.
4.3.1. Замена BCM2 5-го поколения
Система замены BCM2 пятого поколения теперь поддерживает замену автомобилей Audi A6/A7/A8 и поддерживает только незашифрованную замену BCM2. Для замены необходимо знать два набора противоугонных данных BCM2. [Противоугонная система пятого поколения] -> [Замена пятого поколения] -> [BCM2 пятого поколения] существует три способа получения противоугонных данных BCM2 после нажатия кнопок “Редактировать 1” и “Редактировать 2”. Как показано на рисунке 14, данные представлены так, как показано на рисунке 15
Рисунок-14
Рисунок-15
[OBD считывает данные IMMO]: Если BCM2 целевого автомобиля может нормально взаимодействовать, вы можете напрямую использовать этот метод для получения 16-байтового кода CS и уровня мощности.
[Данные для ручного ввода]: Если вы получаете противоугонные данные BCM2 другими способами, вы можете выбрать прямой ввод вручную [Данные, полученные из дампа]: Если данные BCM2 не могут быть переданы обычным образом, вы можете импортировать PFLASH и DFLASH этого чипа BCM2 на другие устройства для получения полных данных IMMO.
4.3.2. Замена двигателя 5-го поколения
При замене двигателя пятого поколения поддерживаются двигатели Bosch MED17 и EDC17. Для замены двигателей Bosch MED17 и EDC17 требуются два набора противоугонных данных. Способ получения двух наборов противоугонных данных и процесс замены подробно описаны ниже.
Способы получения данных IMMO внешних систем:
1) Для непосредственного считывания противоугонных данных сначала подключите двигатель к диагностическому оборудованию, как показано на рисунке 17, а затем нажмите кнопку Пуск. После завершения считывания данные можно сохранить. В следующий раз, если вам понадобится, вы можете загрузить его напрямую, не требуя повторного считывания.
2) Ручной ввод, если данные о двигателе получены с помощью другого оборудования, можно выбрать ручной ввод.
Как получить данные IMMO о двигателе целевого транспортного средства:
1) Если это Audi A4/A5/Q5, напрямую получите данные о защите двигателя от угона через [OBD считывает данные о защите от угона], если это Audi A6/A7/A8, 16-байтовый CS-код можно получить от двигателя с помощью ключа автомобиля.
2) Ручной ввод. Если данные о двигателе получены с помощью другого оборудования, можно выбрать ручной ввод
3) Прямое подключение для считывания противоугонных данных. Сначала подключите двигатель и диагностическое оборудование, как показано на рисунке 16, а затем нажмите кнопку Пуск. После завершения считывания данные могут быть сохранены. При необходимости вы можете загрузить их непосредственно в следующий раз, повторное считывание не требуется.
Процесс замены двигателя пятого поколения
1) Получите данные о защите от угона электронного блока управления двигателем объекта.
2) Получите данные о защите от угона внешнего электронного блока управления двигателем.
3) Установите внешний электронный блок управления двигателем на целевой автомобиль
4) Нажмите [Начать замену], после завершения замены введите код блока управления двигателем выбранного автомобиля во внешний блок управления двигателем.
Дополнительное примечание: Перед заменой двигателя необходимо убедиться, что уровни мощности двух ЭБУ двигателя одинаковы. Если номера деталей различаются, некоторые двигатели могут быть исправлены с помощью онлайн-программирования. PADIII или PADV поддерживают функции онлайн-программирования
4.3.3. Замена коробки передач 5-го поколения
При замене коробки передач пятого поколения поддерживаются коробки передач, начинающиеся с 0AW. Для замены коробки передач 0AW требуется два набора противоугонных данных. Способ получения двух наборов противоугонных данных и процесс замены подробно описаны ниже.
Как получить внешние коробки передач:
1) Считайте противоугонные данные напрямую, сначала подключите коробку передач к диагностическому оборудованию, как показано на рисунке 18, а затем нажмите кнопку Пуск. После завершения считывания данные можно сохранить. В следующий раз, если вам понадобится, просто загрузите его напрямую, не нужно читать повторно.
2) Ручной ввод, если данные о коробке передач получены с помощью другого оборудования, выберите ручной ввод.
Как получить данные о коробке передач нужного автомобиля:
1) В случае Audi A4/A5/Q5 противоугонные данные коробки передач можно получить непосредственно через [OBD считывает противоугонные данные]. В случае Audi A6/A7/A8 16-байтовый CS-код целевой коробки передач может быть считан с помощью автомобильного ключа.
2) Ручной ввод, если данные о коробке передач получены с помощью другого оборудования, выберите ручной ввод.
3) считайте данные с противоугонной системы напрямую, сначала подключите коробку передач и диагностическое оборудование, как показано на рисунке 15, а затем нажмите кнопку Пуск. После завершения считывания данные можно сохранить. Если вам нужно, просто загрузите их напрямую в следующий раз, повторное считывание не требуется.
Процесс замены двигателя пятого поколения
1) Получить данные противоугонного блока управления коробкой передач выбранного автомобиля
2) Получить данные противоугонного блока управления коробкой передач иностранного производства
3) Установить внешний блок управления коробкой передач на выбранном автомобиле
4) Нажмите [Начать замену], после завершения замены запишите данные блока управления коробкой передач выбранного автомобиля во внешний блок управления коробкой передач.
Для замены замка рулевой колонки пятого поколения требуется два набора противоугонных данных. Способ получения двух наборов противоугонных данных и процесс замены подробно описаны ниже.
Как получить данные о внешней противоугонной системе рулевой колонки:
1) Ручной ввод, если данные о рулевой колонке получены с помощью другого оборудования, выберите ручной ввод.
2) получено из базы данных: импортируйте данные с чипа блокировки рулевой колонки в устройство с помощью других устройств, чтобы получить полные противоугонные данные
Как получить данные о рулевой колонке выбранного автомобиля:
1) Если это Audi A4/A5/Q5, непосредственно получите противоугонные данные рулевой колонки через [OBD считывает противоугонные данные], если это Audi A6/A7/A8, необходимо использовать 16-байтовый CS-код для рулевой колонки целевого автомобильного ключа.
2) Ручной ввод: Если данные с рулевой колонки получены с помощью другого оборудования, выберите ручной ввод.
3) полученные из дампа данных: импортируйте данные чипа блокировки рулевой колонки в устройство с помощью других устройств, чтобы получить полные противоугонные данные
Процесс замены блокировки рулевой колонки пятого поколения
1) Получите противоугонные данные ECU рулевой колонки объекта.
2) Получите данные о внешнем противоугонном блоке управления рулевой колонки.
3) Установите внешний блок управления рулевой колонки на нужный автомобиль.