Как это работает? β проект в бета-версии

Сбои в работе двигателя Audi Q7 2007 (падает мощность двигателя)


LAUNCH

Сбои в работе двигателя

Описание неисправности:

У Audi Q7SUV 2007 года выпуска, с пробегом 20 000 км и моделью двигателя: VR6 3.6LFSI загорается индикатор "Мощность двигателя" на приборной панели, а ускорение двигателя слабое.

Диагностика неисправности:

1) Эта проблема возникла после запуска двигателя. При тестировании системы двигателя с помощью диагностического инструмента в памяти блока управления двигателем J623 обнаружен код неисправности "Сигнал датчика Холла G40. Неправдоподобно" (Hall Sensor G40 Signal Impausible). 

Цепь датчика Холла проверена как нормальная. Во время тестового пробега после устранения неисправностей с помощью диагностического инструмента наблюдается явное замедление ускорения. Индикатор MIL (Мощность двигателя) загорается после пробега определённой дистанции.


2) При использовании диагностического инструмента для проверки снова появляется код неисправности "Сигнал датчика Холла G40 Неправдоподобно" (Hall Sensor G40 Signal Impausible).

Существует две возможные причины неисправности датчика Холла. Одна из них: неисправность датчика Холла, блока управления двигателем или связанной с ним цепи, а другой - ошибка в регулировке газораспределения двигателя или ошибка в положении датчика Холла, установленного на редукторе.

Двигатель VR6 оснащен двумя датчиками положения распределительного вала Холла G40 и G163 (рисунок 1) с одинаковым номером детали. Поскольку цепь датчика Холла G40 проверена на исправность, замените 2 датчика положения распределительного вала и очистите DTC, чтобы попробовать снова. Неисправность по-прежнему существует, и также появляется неправдоподобный сигнал G40.


Рисунок 1

3). Снимите впускной коллектор, топливную рампу высокого давления и клапанную камеру. Закройте крышку, чтобы проверить, в норме ли газораспределение. Удостоверьтесь, что цепь распределительного вала натянута неправильно. Снимите заднюю крышку ГРМ и проверьте, сломан ли крепежный болт цепного колеса, который используется для соединения цепи коленчатого вала и цепи распределительного вала (рис. 2).


Если крепежный болт сломан, именно это и привело к ослаблению цепного колеса и цепи, а также отклонению левого привода газораспределения. Цепное колесо не обрывается из-за компактной конструкции двигателя и заднего механизма газораспределения.

Крышка плотно прилегает к цепному колесу с канавкой, фиксирующей его. Кроме того, задняя часть на крышке газораспределительного механизма была проделана еще одна канавка (рис. 3), поэтому двигатель не издает явных посторонних шумов.


Рис. 3

4) Явная неисправность: замените цепь газораспределительного механизма, цепное колесо, болт цепного колеса и заднюю крышку газораспределительного механизма. Запустите машину еще раз, чтобы убедиться в устранении неисправности.


Оцените статью. Является ли информация полезной?