Как это работает? β проект в бета-версии

Сброс контроля давления в шинах Ford Navigator 2005


LAUNCH

1). Переведите ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО);

2). Поверните ключ зажигания из положения OFF (ВЫКЛЮЧЕНО) в положение RUN (ВКЛЮЧЕНО) 3 раза подряд и, наконец, удерживайте его в рабочем положении. Интервал между каждым поворотом ключа зажигания не должен превышать 1 минуты.

3). Нажмите и отпустите педаль тормоза;

4). Переведите ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО);

5). Поверните ключ зажигания из положения OFF (ВЫКЛЮЧЕНО) в положение RUN (ВКЛЮЧЕНО) 3 раза подряд и, наконец, удерживайте его в рабочем положении. Интервал между каждым поворотом ключа зажигания не должен превышать 1 минуты.

6). При активации режима сброса раздастся звуковой сигнал, а также замигает индикатор TPMS. На информационном центре (если имеется) отобразится сообщение «TRAIN LF TIRE», поместите магнит на сопло клапана датчика давления в шинах LF. Когда модуль датчика давления в шинах TPMS будет идентифицирован, раздастся короткий звуковой сигнал.

7). В течение 2 минут с момента звука поместите магнит на сопло клапана датчика давления в шинах RF. Примечание: Если во время сброса датчика давления в шинах VSM не идентифицирован датчик давления в шинах (модуль TPMS интегрирован с VSM), сигнал прозвучит два раза, а информационный центр (если он установлен) также отобразит «ШИНА НЕ ОБУЧЕНА ПОВТОР», процедуру сброса следует повторить.

8). Повторите шаг (7) для сброса шины RR и шины LR. Когда сброс датчика давления в шинах завершен, сигнал прозвучит один раз, а информационный центр (если он установлен) также отобразит «РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ ШИНЫ ЗАВЕРШЕН».


Оцените статью. Является ли информация полезной?