Как это работает? β проект в бета-версии

TCM Адаптивное обучение – Обучение работе сцепления Ford


LAUNCH

Применимо для всех моделей Ford 


Введение в функцию 

Эта функция используется для изучения параметров сцепления с целью улучшения его работы после замены системы управления трансмиссией или при неисправности педали сцепления. 

 

Условия тестирования и внимание 

  Если в автомобиле есть определенное количество масла, выключите все электрические системы (кондиционер, вентилятор, фары и т.д.). Когда двигатель работает на полных оборотах, он издает много шума и может длиться 2 минуты. Во время этого процесса не отпускайте педаль газа! Почти в течение всего теста нажимайте на педаль тормоза. При выполнении этой функции могут быть установлены некоторые значения DTC (обычно они отображаются в PCM, что приводит к загоранию индикатора двигателя), это нормально, но для устранения неисправности MIL очистите значение DTC вручную.   

 

Порядок работы 

1).Выберите специальную функцию ‐ Адаптивное обучение TCM в разделе TCM в соответствии с инструкцией, показанной на рисунке ниже. Нажмите "ДА", чтобы запустить эту функцию, после прочтения инструкций и подтверждения выполнения условий. 

 


2).TCM  Функция обучения имеет следующие 3 подфункции.  Здесь мы возьмем, к примеру, подфункцию "Сцепление". Обратите внимание, что при выполнении этой функции может возникнуть неисправность, в результате чего загорится индикатор MIL. После завершения выполнения этой функции очистите DTC вручную, чтобы удалить сгенерированный DTC. 

 

 

3).В соответствии с инструкцией убедитесь, что переключатель передач находится в положении P, нажмите и удерживайте педаль тормоза, затем нажмите OK, чтобы начать инициализацию функции. Подождите 15 секунд.   


4).Нажмите и удерживайте педаль тормоза. Теперь инструмент начинает устанавливать параметры сцепления один за другим и проверять сопряжение, включая сброс адаптивных значений, адаптацию точек касания сцепления A + B, коэффициента трения A + B, смещение сцепления, смещение положения сцепления, смещение крутящего момента сцепления, изучение исходного положения сцепления, адаптивное обучение рулевого ролика, переключение передач в нейтральном режиме управление положением обоих приводных валов, блок проверки хода шестерни A, блок проверки хода шестерни B и ложное удаление данных из памяти. Он переходит в следующий выполняйте этот шаг только после успешного выполнения каждого из пунктов. Если какой-либо из них не удался, функция не будет работать. Адаптируйте точки касания сцепления A+B к смещению положения сцепления 

 


A). При выполнении адаптивного обучения рулевого ролика будет отчетливо слышно, как движется ролик в передней крышке. Блок проверки хода рулевого ролика с адаптивным обучением B 


B). После выполнения последнего "Ложного удаления из памяти" он переходит к следующему шагу в обычном режиме. Ложное удаление из памяти 

 

 

5).Запустите двигатель или проворачивайте его в течение 5 секунд, если двигатель не запустился (обычно это приводит к успешному запуску двигателя). Внимание, не нажимайте на педаль газа! При этом не отпускайте педаль тормоза.

 

6).Проверьте и убедитесь, что переключатель передач находится в положении Р. Нажмите и удерживайте педаль тормоза. Вдавите педаль газа в пол и держите дроссельную заслонку открытой, чтобы двигатель работал на максимальных оборотах для включения сцепления на следующем этапе. 


7).Вернитесь в режим холостого хода. После отпускания педали газа нажмите кнопку OK и вернитесь в режим холостого хода (убедитесь, что нагрузка на двигатель стабильна). Во время этого процесса не отпускайте педаль тормоза.   

 

 

8).Отсчитайте 45 секунд, чтобы дождаться стабильной работы двигателя на холостом ходу.  Не отпускайте педаль тормоза.   

 


9).Проверка точки касания вала 


10).Проверка адаптивного режима сцепления выполнена успешно 


11).Поверните ключ зажигания в положение OFF, отсчитайте 30 секунд, чтобы дождаться выключения TCM. Функция завершена, и выйдите из системы.



Оцените статью. Является ли информация полезной?