Замена/клонирование электронного блока управления двигателем BMW Continental MSV90
Возможности:
Эта функция необходима, когда вам необходимо заменить электронный блок управления двигателем Continental. Поддерживаемые модели электронных блоков управления двигателем BMW Continental: MSD80, MSD81, MSD85, MSD87 и MSV90.
Поддержка продуктов: Запуск X431PADIII, PADV, PROV5 и других диагностических устройств, новейшего программного обеспечения BMW.
Протестированные модели: BMW 5 серии 530i 2012 года выпуска
Схема подключения:
Шаги:
Замена:
1. Выполните функцию резервного копирования, считайте EEPROM и FLASH-файлы из оригинального блока управления двигателем.
2. Выполните функцию расшифровки флэш-данных, загрузите исходный ФЛЭШ-файл для анализа ISN и запишите его (если оригинальный блок управления двигателем был полностью поврежден, ISN можно считать с модуля иммобилайзера и ключа).
3. Выполните функцию резервного копирования, считайте EEPROM и ФЛЭШ-файлы с внешнего блока управления двигателем.
4. Выполните функцию изменения ISN, загрузите ФЛЭШ-файл внешнего блока управления двигателем и введите ISN в исходный автомобиль (полученный на шаге 2) и сохраните измененный ФЛЭШ-файл.
5. Выполните функцию восстановления флэш-памяти и запишите ФЛЭШ-файл с измененным ISN во внешний блок управления двигателем.
6. Выполните программирование и кодирование для блока управления двигателем после установки на автомобиль.
Клонирование:
1. Выполните функцию резервного копирования, считайте EEPROM и FLASH-файлы из оригинального блока управления двигателем.
2. Выполните функцию резервного копирования, считайте EEPROM и FLASH-файлы из внешнего блока управления двигателем (этот шаг предназначен для резервного копирования исходных данных внешнего блока управления).
3. Выполните функцию восстановления и запишите файлы EEPROM и FLASH оригинального блока управления двигателем во внешний блок управления двигателем соответственно.
4. Установите его на автомобиль и очистите коды неисправностей.
Рекомендации по эксплуатации:
В качестве примера рассмотрим замену электронного блока управления двигателем PRO V5 MSV90
1. Нажмите меню 【 IMMO 】, чтобы войти в независимое от иммобилайзера программное обеспечение, как показано на рисунке ниже:
2. Выберите программное обеспечение 【BMW】, как показано на рисунке ниже:
3. Нажмите кнопку “OK”, чтобы войти в программное обеспечение, как показано на рисунке ниже:
4. Эта функция требует отсоединения блока управления двигателем и работы на платформе без подключения к разъему OBD автомобиля. Нажмите кнопку ОК после подключения программатора, как показано ниже:
5. Выберите 【Замена модуля двигателя (Engine module replacement)】, как показано на рисунке ниже:
6. Выберите 【Режим работы в режиме ОЖИДАНИЯ (BENCH mode)】, как показано ниже:
7. Из-за большого объема считываемых и записываемых данных в режиме работы в режиме ожидания Bluetooth и Wi-Fi работают с перебоями, что может привести к повреждению блока управления. Пожалуйста, убедитесь, что для подключения устройства и разъема используется USB. После подключения нажмите “ОК”, как показано на рисунке ниже:
8. Выберите соответствующую модель блока управления двигателем, выберите 【MSV90_ TC1796】, в данном случае используя MSV90, как показано на рисунке ниже:
9. Нажмите 【Отобразить схему подключения (Display Connection Diagram)】, как показано ниже:
10. Подключите блок управления двигателем и программатор в соответствии со схемой подключения. Нажмите “ОК” после подключения, как показано ниже:
11. Выберите функцию 【Подключить (Connect)】, после успешного подключения можно будет выполнить функции резервного копирования и восстановления, как показано ниже:
12. Нажмите “ОК” после успешного подключения, как показано на рисунке ниже:
13. Выберите функцию 【Резервное копирование данных Eeprom (Backup Eeprom data)】, как показано на рисунке ниже.:
14. Введите имя файла резервной копии, нажмите “ОК”, резервное копирование завершено успешно, а затем нажмите “ОК”, как показано ниже:
15. Выберите функцию 【Резервное копирование флэш-данных (Backup FLASH Data)】, как показано на рисунке ниже:
16. Введите название файла для сохранения и нажмите “ОК”, сохранение завершено успешно, а затем нажмите "ОК", как показано на рисунке ниже:
17. Выберите функцию 【Расшифровка флэш-данных (Flash Data Description)】, как показано на рисунке ниже:
18. Выберите исходные данные файла FLASH и нажмите “ОК”, как показано ниже:
19. Сделайте снимок, чтобы записать 32-разрядный ISN, и нажмите “ОК”, как показано ниже:
20. Пожалуйста, не забудьте нажать кнопку "Отключить" (Disconnect), чтобы выключить ЭБУ после завершения операции, как показано на рисунке ниже:
21. Нажмите “ОК” после завершения отключения, а затем извлеките оригинальный ЭБУ двигателя, как показано на рисунке ниже:
22. Выполните резервное копирование файлов EEPROM и FLASH и сохраните их таким же образом, как описано выше, после подключения внешнего блока управления двигателем, а затем выполните функцию изменения ISN, нажмите Изменить ISN (Change ISN), как показано на рисунке ниже:
23. Выберите ФЛЭШ-файл внешнего блока управления двигателем и нажмите “ОК”, как показано на рисунке ниже:
24. Введите ISN, расшифрованный с оригинального блока управления, и нажмите “ОК”, как показано на рисунке ниже:
25. Введите имя файла, сохраните ФЛЭШ-файл с измененным ISN и нажмите “ОК”, как показано на рисунке ниже:
26. Выберите функцию "Восстановить данные FLASH (Restore Data FLASH)" и загрузите файл FLASH с измененным ISN, как показано ниже:
27. Успешно восстановите FLASH, а затем нажмите “ОК”, как показано ниже:
28. Пожалуйста, не забудьте нажать кнопку Отключения (Disconnect), чтобы выключить питание ЭБУ после завершения операции, как показано на рисунке ниже:
29. После завершения отключения нажмите “ОК”, а затем извлеките внешний блок управления двигателем, как показано на рисунке ниже:
30. Выполните программирование и кодирование после установки внешнего блока управления двигателем на автомобиль.