Как это работает? β проект в бета-версии

Замена/клонирование электронного блока управления двигателем BMW Continental MSV90


LAUNCH

Возможности: 

Эта функция необходима, когда вам необходимо заменить электронный блок управления двигателем Continental. Поддерживаемые модели электронных блоков управления двигателем BMW Continental: MSD80, MSD81, MSD85, MSD87 и MSV90. 

Поддержка продуктов: Запуск X431PADIII, PADV, PROV5 и других диагностических устройств, новейшего программного обеспечения BMW.

Протестированные модели: BMW 5 серии 530i 2012 года выпуска 

Схема подключения: 


Шаги: 

Замена: 

1. Выполните функцию резервного копирования, считайте EEPROM и FLASH-файлы из оригинального блока управления двигателем. 

2. Выполните функцию расшифровки флэш-данных, загрузите исходный ФЛЭШ-файл для анализа ISN и запишите его (если оригинальный блок управления двигателем был полностью поврежден, ISN можно считать с модуля иммобилайзера и ключа). 

3. Выполните функцию резервного копирования, считайте EEPROM и ФЛЭШ-файлы с внешнего блока управления двигателем. 

4. Выполните функцию изменения ISN, загрузите ФЛЭШ-файл внешнего блока управления двигателем и введите ISN в исходный автомобиль (полученный на шаге 2) и сохраните измененный ФЛЭШ-файл. 

5. Выполните функцию восстановления флэш-памяти и запишите ФЛЭШ-файл с измененным ISN во внешний блок управления двигателем. 

6. Выполните программирование и кодирование для блока управления двигателем после установки на автомобиль. 


Клонирование: 

1. Выполните функцию резервного копирования, считайте EEPROM и FLASH-файлы из оригинального блока управления двигателем. 

2. Выполните функцию резервного копирования, считайте EEPROM и FLASH-файлы из внешнего блока управления двигателем (этот шаг предназначен для резервного копирования исходных данных внешнего блока управления). 

3. Выполните функцию восстановления и запишите файлы EEPROM и FLASH оригинального блока управления двигателем во внешний блок управления двигателем соответственно. 

4. Установите его на автомобиль и очистите коды неисправностей.  

 

Рекомендации по эксплуатации: 

В качестве примера рассмотрим замену электронного блока управления двигателем PRO V5 MSV90 

1. Нажмите меню 【 IMMO 】, чтобы войти в независимое от иммобилайзера программное обеспечение, как показано на рисунке ниже: 

 

 

2. Выберите программное обеспечение 【BMW】, как показано на рисунке ниже: 


3. Нажмите кнопку “OK”, чтобы войти в программное обеспечение, как показано на рисунке ниже: 

 

 

4. Эта функция требует отсоединения блока управления двигателем и работы на платформе без подключения к разъему OBD автомобиля. Нажмите кнопку ОК после подключения программатора, как показано ниже: 

 


5. Выберите 【Замена модуля двигателя (Engine module replacement)】, как показано на рисунке ниже: 

 

 

6. Выберите 【Режим работы в режиме ОЖИДАНИЯ (BENCH mode)】, как показано ниже: 


7. Из-за большого объема считываемых и записываемых данных в режиме работы в режиме ожидания Bluetooth и Wi-Fi работают с перебоями, что может привести к повреждению блока управления. Пожалуйста, убедитесь, что для подключения устройства и разъема используется USB. После подключения нажмите “ОК”, как показано на рисунке ниже: 

 

 

8. Выберите соответствующую модель блока управления двигателем, выберите 【MSV90_ TC1796】, в данном случае используя MSV90, как показано на рисунке ниже: 

 

9. Нажмите 【Отобразить схему подключения (Display Connection Diagram)】, как показано ниже: 

 

 

10. Подключите блок управления двигателем и программатор в соответствии со схемой подключения. Нажмите “ОК” после подключения, как показано ниже: 

 


11. Выберите функцию 【Подключить (Connect)】, после успешного подключения можно будет выполнить функции резервного копирования и восстановления, как показано ниже: 

 

 

12. Нажмите “ОК” после успешного подключения, как показано на рисунке ниже: 

 


13. Выберите функцию 【Резервное копирование данных Eeprom (Backup Eeprom data)】, как показано на рисунке ниже.: 

 

 

14. Введите имя файла резервной копии, нажмите “ОК”, резервное копирование завершено успешно, а затем нажмите “ОК”, как показано ниже: 

 

 

 15. Выберите функцию 【Резервное копирование флэш-данных (Backup FLASH Data)】, как показано на рисунке ниже: 

 


16. Введите название файла для сохранения и нажмите “ОК”, сохранение завершено успешно, а затем нажмите "ОК", как показано на рисунке ниже: 

 


 

17. Выберите функцию 【Расшифровка флэш-данных (Flash Data Description)】, как показано на рисунке ниже: 

 

 

18. Выберите исходные данные файла FLASH и нажмите “ОК”, как показано ниже: 


19. Сделайте снимок, чтобы записать 32-разрядный ISN, и нажмите “ОК”, как показано ниже: 

 

 

20. Пожалуйста, не забудьте нажать кнопку "Отключить" (Disconnect), чтобы выключить ЭБУ после завершения операции, как показано на рисунке ниже: 

 


21. Нажмите “ОК” после завершения отключения, а затем извлеките оригинальный ЭБУ двигателя, как показано на рисунке ниже: 

 

 

22. Выполните резервное копирование файлов EEPROM и FLASH и сохраните их таким же образом, как описано выше, после подключения внешнего блока управления двигателем, а затем выполните функцию изменения ISN, нажмите Изменить ISN (Change ISN), как показано на рисунке ниже: 

 

 

23. Выберите ФЛЭШ-файл внешнего блока управления двигателем и нажмите “ОК”, как показано на рисунке ниже: 

 

 

24. Введите ISN, расшифрованный с оригинального блока управления, и нажмите “ОК”, как показано на рисунке ниже: 

 

 

25. Введите имя файла, сохраните ФЛЭШ-файл с измененным ISN и нажмите “ОК”, как показано на рисунке ниже: 

 

 

26. Выберите функцию "Восстановить данные FLASH (Restore Data FLASH)" и загрузите файл FLASH с измененным ISN, как показано ниже: 

 

  

27. Успешно восстановите FLASH, а затем нажмите “ОК”, как показано ниже: 

 

 

28. Пожалуйста, не забудьте нажать кнопку Отключения (Disconnect), чтобы выключить питание ЭБУ после завершения операции, как показано на рисунке ниже: 

 

 

 

29. После завершения отключения нажмите “ОК”, а затем извлеките внешний блок управления двигателем, как показано на рисунке ниже: 

 

 

30. Выполните программирование и кодирование после установки внешнего блока управления двигателем на автомобиль.


Оцените статью. Является ли информация полезной?